Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием лекарств после инсульта

Спрашивает: Анна Богатырева, С-Пб
Пол: Мужской
Возраст: 66
Хронические заболевания: Язва желулка
Здравствуйте, помогите разобраться в вопросе приема лекарст.
Моему папе 66 лет,6 нед. Назад у него случился инсульт, очаг обширный, обездвиженна левая сторона, речь сохранилась, глотает сам, всех узнает все помнит. Но при падении сломал плечо, гипс не наложили просто зафиксировали повязкой. Неделю назад нас выписали из больницы, выписали лекарства. Но так как проживают они с мамой в областм проконсультироваться у врача кардиолога возмодности нет, один фельдшер на 4 поселка. Проблемы у нас начались при приеме "аторис"- папа стал жаловаться на сильную горечь во рту, принимаем вечером перед сном, перестал спать вообще, днем сон краткий и поверхностный. Очень беспокойно лежит, всю ночь мечется, срывает фиксатор с руки. Может ли это быть побочным эффектом? Есть ли аналог этому лекарству и можно ли его отменить(сколько принимать в выписке не написано)? можно ли давать ему какое-то снотворное, успокоительное? И ещепоявилась боль в сломаном плече, можно ли принимать обезбаливающее? Большое спасибо.
Теги: горечь во рту после инсульта
Категория: Кардиолог
Добавлен: 6 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бывает тяжело дышать и с левой стороны беспокойство Иногда когда понервничаю, бывает...
Сильные боли в грудной клетке На прошлой неделе начались боли в сердце, боли наступают...
Горечь во рту, боль слева под ребрами У меня такая проблема. Ставили гастрит год...
Покалывание с левой стороны, боль отдаёт в сосок Сегодня днём произошла такая ситуация:...
Постоянно температура и боли в левой стороне груди В мае после гриппа было осложнение...
Онемение левой стороны E меня доп хорда в лев желудочке сердца, бракардиология, всд....
Воспалилась миндалина У меня воспалились лимфоузел и миндалина только с левой стороны.ЛОР...
Беспокоит кишечник, горечь во рту Мне 35 лет. Несколько недель назад начались запоры.,...
Эпиприступы последствия Хотела бы получить Вашу консультацию. Моя мама на протяжении...
Боль с левой стороны у влагалища Дня 3 назад появилась боль с левой стороны от влагалища,...
Стоит ли отменить ВАМЛОСЕТ и пропить NORMALIFE? Мне 63 года. Гипертоник с большим...
Осложнение на сердце после перенесенной пневмонии Ксения Викторовна. В феврале я переболела...
Боль в левой стороне головы На протяжении примерно года высыпания болезненных болячек...
Горечь во рту после лечения зуба У меня сильно болел зуб. Врач поставил пломбу с мышьяком....
Горечь во рту и температура У меня держится температура 37,5 уже 6 дней. Два дня назад...
Гипертония Ксения Викторовна! Спасибо за ответ. Лекарство принимаю постоянно. Утром...
Проблема с сердцем, экстрасистолы и аритмия Пожалуйста помогите решить проблему с...
Принимаю варфарин--горечь во рту и болят ноги, Была операция миксома правого предсердия,...
Престариум и Нолипрел Два года пил конкор 5 мг и пульс был в норме и давление тоже...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Аторис можно временно отменить, до улучшения состояния или выяснения причин горечи во рту. Обезболивающее давать можно, по поводу снотворного посоветуйтесь с неврологом.
0
Таисия Лечебрина 2017-01-04 20:33
Два года назад у меня случился инсульт. Была обездвижена левая сторона тела, но память и речь сохранились. И все эти два года я ощущаю противную горечь во рту - постоянно! ЖКТ не беспокоит. Врачи ничего не объясняют. В интернете прочитала, что после инсульта в крови образуется какой-то белок, дающий ощущение горечи, в другой статье и вовсе объясняют это тем, что продолжается отмирание клеток головного мозга это и провоцирует горечь. Как бы то ни было, но хочется поскорее избавиться от этого неприятного явления
1
Здравствуйте! Восстановлением после инсульта занимаются врачи-неврологи.
Вы принимаете какие-то кардиологические препараты? Повышается давление? Есть аритмия?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос