Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием контрацептивов

Спрашивает: Ольга, г.Зеленоград
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: хронический эндометрит, цистит.
Здравствуйте, Принимаю гормоны почти 3 года, сначала год пила ярину, потом от нее на 11 месяц приема начались головные боли, перешла на джес. Джес пью 2 года и вот вчера на 15 табл. Начались мажущиеся кровяные выделения, что это может быть? До этого не было ни разу по середине цикла, все было во время. Может мне стоит перейти на другие табл?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Аменорея 11 месяцев Не было менструации более 10 месяцев. Врач назначила дюфастон...
Прием противозачаточных Джес консультация Врач назначил прием противозачаточных Джес,...
Кровь в середине овуляции Первые симптомы начались 4 дня назад. Сначала была просто...
Применение контрацептивов Добрый день! Помогите разобраться, врачи полностью запутали....
Пропуск ОК Джес+ Пью джес уже больше года и всегда в 20: 00, недавно забыла выпить...
Переход с джес на клайру Подскажите как правильно перейти с таблеток джес на клайру,...
Начало приема джес плюс на 3 день темных выделений У меня с 25 июня задержка месячных...
Менстpуация на активной таблетке Джес В этом месяце будет pовно год, как я пью Джес,...
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Задержка месячных, тест отрицательный. БТ 37,2 У меня задержка 5 день. Последняя менструация...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....
Неправильный прием контрацептивов Я принимаю джес, уже 2 пачка. Было опоздание в приеме...
Белые выделения на трусиках У меня белые выделения на трусиках, сначала они белые,...
Прием ОК и незащищенный ПА Вопрос следующий: Принимаю Джес первый месяц, не пропускаю...
О приеме Джес после Постинора У меня в течение двух месяцев (яентябрь и октябрь) возникала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-09 11:12
Здравствуйте! Возможно, данный контрацептив Вам больше не подходит
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑