Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приём контрацептива

Спрашивает: Кристина, Астана
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Кристина. У меня возникла проблема. 16 января, с первого дня месячных, начала прием Линдинет 20. Окончила прием таблеток 5 февраля. Все 21 день месячные не прекращались ни на день. Сейчас прошел 3 день после окончания приема препарата и кровяные выделения стали еще более обильными. Что можно предпринять, кроме как похода к врачу и означает ли это что в организме гармональный сбой?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приём оральных контрацептивов, мажущие выделения Решила начать пить оральные контрацептивы....
Мазня при приеме оральных контрацептивов Лея Пью Лею второй месяц, начала прием с...
Длительное кровотечение при приеме джес + Пью второй месяц джес +. Пошла кровь на...
Выделения при приеме противозачаточных Я родила 14.12.2016 года. Первые роды. Грудью...
Помогите, беремена или нет, кровянистые выделения Сегондя обнаружила кровянистые выделения,...
Повышен гормон ФСГ В марте прошлого года была замершая беременность, делали чистку...
Эскапел во время месячных Помогите советом. Вчера рано утром начались месячные(согласно...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Порвался презерватив во время ПА С партнером был ПА, но в ответственный момент презерватив...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Какова вероятность забеременеть? При па у мч слетел презерватив и он кончил в меня....
Возможная беременность, контрацептивы Были месячные с 12-17 ноября, 22ноября был секс...
Коричневые выделения при менструальном цикле У меня такая проблема на 3-4 день мц...
Начало приема джес плюс на 3 день темных выделений У меня с 25 июня задержка месячных...
Кровит и боль внизу живота Скажите пожалуйста, был цистит в прошлое воскресенье, пила...
Прием контрацептивов Принимаю Жанин уже 2 месяц, перед этим принимала Диане-35, никаких...
Часто идет кровь Помогите мне пожалуйста, разобраться! 10 декабря делала медикаментозный...
Как вызвать месячные Последние месячные были 17 июля, вплоть до 10 дня шли коричневые...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-08 21:46
Здравствуйте, данный препарат вам не подходит. Больше не принимайте его. Срочно идите на осмотр, как бы вам этого не хотелось.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос