Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием Кок и побочные дейтсвия

Спрашивает: Татьяна, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала прием препарата Клайра по назначению врача для лечения гипоплазии матки (5 см). Сначала пила дюфастон и в первых день месячных начала принимать противозачаточные. В перерывах между менструациями меня постоянно сопровождали кровотечения и ужасные боли в животе. На неактивных таблетках все пришло в норму. Начала пить вторую пачку и на 12 таблетке снова начались кровотечения и тревожат постоянные боли в низу живота и пояснице. Ответьте пожалуйста на вопрос: все ли правильно я делаю, допустимы ли постоянные выделения и невыносимые боли?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приеме Джес Пью Джес вторую пачку. На 20 активной таблетке начались...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Боли в животе приприеме новинет Новинет. При приеме первого блистера с 12-ой таблетки...
Прием таблеток новинет Подскажите пожалуйста, принимаю новинет четвертый месяц. На...
Болит живот немного Вчера у врача приняла 3 таблетки миропристона около 12 дня, прошёл...
Кровотечение, сильные боли живота Я где то два месяца назад сделала аборт, по рецепту...
Боли и задержка У меня такая проблема, у меня задержка менструации уже вторая неделя,...
Месячные раньше срока Уважаемый врач нуждаюсь вашем совете., с мужем планируем 2 года....
Если не беременность, то что это может быть? Проконсультируйте пожалуйста, много вопросов,...
Боль в животе и идёт кровь Меня зовут Анастасия, у меня такая проблема, месячные закончились...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Начались коричневые выделения! Помагите!!!!!! Задержка 2 мес!!! Тесты отрец!!!!! (задержки...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Белые выделения без запаха и зуда У меня белые выделения без запаха и зуда. Месячные...
Сколько кровит после выкидыша с чисткой? У меня 19.01.15 пошла кровь, беременность...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый вечер, вам необходимо исключить наличие воспалительного процесса органов малого таза, пройти осмотр гинеколога и взять микробиологические анализы выделений чтобы исключить наличие воспаления
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос