Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием и перерыв ОК

Спрашивает: Анастасия, Рязань
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день!
У меня возник следующий вопрос, который к сожалению не смогла задать очно доктору вовремя, поэтому обращаюсь к Вам.
Я принимаю ОК Димиа уже 2 года, перед приемом были сданы анализы на гормоны, которые показали, что уровень гормонов в норме, были сильные боли во время месячных и не ровный цикл - прописали Димиа. В этом месяце в начале третьей неделе заметила коричневые выделения, сначала они были светлый, но с каждым днем их объем увеличивался, а цвет темнел, запах выделений был кислый. Таблетки не пропускала, пила вовремя, сейчас начались месячные и запах тоже пришел в норму, но много сгустков и такие долгие коричневые выделения перед месячными (практически 2 недели) меня испугали. Может пора сделать перерыв или данные симптомы говорят о каком-то заболевании? Вчера была последняя таблетка-плацебо, поэтому сегодня я на распутье. Подскажите пожалуйста как лучше поступить.
Заранее благодарю за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Менструальный цикл стал короче Около года начинались сбои в менструальном цикле. Вместо...
Смена ок или анализ на гормоны Пью линдинет 20 около 8 мес. До этого пила джесс 3...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Мажущие выделения после гепотромбин г Уважаемый доктор. У меня такая проблема: полтора...
Коричневые выделения между месячными У меня между месячными (регулярные, но бывают...
Коричневые выделения между месячными У меня такая проблема, последние 3 месяца проблема...
Пошли темно-коричневые выделения как-будто с песком 3 дня назад начали идти темно-коричневые...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Миоматозные узлы и коричневые выделения Подскажи те пожалуйста как мне быть, очень...
Прием праджисан Диагноз СПКЯ, нерегулярный цикл, пролечилась хлое 6 мес, во время...
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...
После приема эглонила гормональный сбой Я принимала эглонил (депрессия) сначала 7...
Не наступает беременость уже 3 года Прошу помогите что делать планирум с мужем ребеночка...
Темно-коричневые выделения вместо месячных У меня на протяжении нескольких лет проходит...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-29 15:48
Здравствуйте. Выделения прекратились? И запах?
0
Платная консультация
Анастасия 2017-04-29 15:51
Начались месячные и выделяется как ярко-красная кровь, так и немного темно-коричневой. Много коричневых сгустков не очень больших.
Запах стал нормальным
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-29 16:27
По тому, что выделения были кислыми. Нужно сделать мазок на флору. Возможно, молочница.
По тому, что внезапно начались коричневые выделения. Вполне возможно, что препарат больше Вам просто не подходит
0
Платная консультация
Анастасия 2017-04-29 16:34
Вот я и подумала о том, что не подходит.
1. То есть мне можно прекратить прием, допив пачку до конца?
2. А потом целесообразно подождать пару циклов и сдать анализы на гормоны, правильно?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-29 16:45
1. да.2. И так было бы грамотнее всего
0
Платная консультация
Анастасия 2017-04-29 17:25
Огромное спасибо, Вы очень грамотный специалист!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос