Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием фемостона 1/5

Спрашивает: Ирина, г.Ростов-на-Дону
Пол: Женский
Возраст: 49
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Мне 49 лет, менопауза уже около 3 лет. Врач назначил мне фемостон 1/5, который вызвал кровяные выделения, которые продолжаются уже 7 дней и судя по всему не думают заканчиваться. Нормально ли это и сколько дней в норме должны продолжаться выделения, когда начать беспокоиться? Два месяца назад прошла все анализы, т. ч. онкоцитологию - все в норме
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение на приеме фемостона 2/10 Мне 36 лет, у меня проблема связанная с приемом...
Кровотечение на 19 день цикла прием Фемостона 2/10 Принимаю уже 6 мес. Фемостон 2/10,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Полип при беременности У меня 7 недель беременности, при осмотре обнаружили полип...
Эндометрит, хронический эндоцервит, миома матки Хотелось бы начать с выписного эпикриза....
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Эрозия шейки, белые выделения Очень нужна Ваша помощь. Помогите, пожалуйста, разобраться....
Гиперплазия эндометрия 29 мая в связи с длительным кровотечением была сделана чистка,...
Темно-коричневые выделения вместо месячных У меня на протяжении нескольких лет проходит...
Нужно ли продолжать принимать Норколут Елена Викторовна. Мне 36 лет, беременности...
Ответьте пожалуйста! Очень прошу У меня в декабре было прижигание Сургидроном, сказали...
Гиперэстрогения, сбой цикла Елена Викторовна! Проблема с циклом с декабря 2015, до...
Киста и дюфастон 1 октября на узи обнаружили фолликулярную кисту (жидкость 66*61 мм),...
Кровит после лазерного лечения лейкоплакии Уважаемый доктор! 24апреля мне провели...
Выделения бело-желтого цвета Скажите пожалуйста мне прижгли эрозию сначала пошли выделения...
Прием фемостона 2/10 не с первого дня цикла 27 февраля была ГСГ на 11 д. ц. удалены...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-12 11:57
Здравствуйте! Допустимо на фоне начала приема препарата. Если продлятся более 10 дней - к врачу очно (в первую очередь делать УЗИ)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑