Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием Эутирокса, сильное выпадение волос, повышен пролактин

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пол года назад после сдачи анализов у меня обнаружили высокий пролактин, я обошла море врачей, но для понижения пролактина мне так и не назначили толком. Было одно назначение бромокриптина на месяц, но после него пролактин только увеличился в 2 раза до 2500. Мрт головы - чисто, только признаки наружной гидроцефалии (делала без контраста). Была у одного эндокринолога, он на пролактин вообще не обратил внимание а лишь на ТТГ (6.6). Назначил эутирокс 25 упал ТТГ до 3.3, но потом когда я пошла к другому врачу она сказала, что с моим возрастом и весом (80кг) это не лечебная доза и подняла её до 50. Изначально я пошла по врачам, потому что волосы сыпятся просто пучками, не видно зубцов расчески из-за волос, стоит только один раз ей по волосам провести и таких пучка 3-4 за день, а в день когда мою голову так вообще кошмар. Но спустя 2 недели после поднятия дозировки стал вообще ад, уже неделю волосы сыпятся в 2 раза больше, чем до увлечения дозировки, совпадение? Или врач ошиблась с таким назначением? И что делать с пролактином! Дерут бешеные деньги за прием и анализы, но помощи я так и не нашла. Если у меня так продолжат они выпадать, то я через 2 месяца уже останусь без волос вообще.
Категория: Эндокринолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышение лейкоцитов Сдавал кровь 13.10 когда болел - результат http://prntscr.com/hbjfse Далее...
Повышен ттг, начали выпадать волосы Начали выпадать сильно волосы. Сдала анализы на...
Выпадение волос! У меня жутко выпадают волосы. Мне 23 года. Сдала анализы на гормоны...
Повышен пролактин и ТТГ Женщина, 43 года. Роды в 2002, после лапароскопии, была непроходимость...
БАДы для щитовидной железы Два года назад поставили диагноз гипотиреоз на фоне АИТ....
Приём Эутирокса при планировании беременности Меня зовут Галина, мне 24 года. В результате...
Аит, гипотериозПравильное лечение Уважаемый доктор у меня аит и гипотериоз. Я первый...
Повышенный Ттг У меня сейчас 11 неделя беремености, пришли анализы при постановке...
Повышен гормон СТ4 После операции по поводу тириотоксикоза принимаю эутирокс 125мкг,...
Прием эутирокса и выпадение волос сильное Гол назад проверяла щитовидную железу, были...
Повышенный ттг при беременности Мне 34 года.3-я беременность сроком 15 недель. В 10...
Гипотериоз и вес Доктор. У меня такой вопрос. Мне год назад поставили диагноз гипотериоз...
Анализ крови на гормоны, сильно выпадают волосы При обследовании УЗИ -увеличены региональные...
Анализы на сахарный диабет Скажите пожайлуста я несколько раз сдавала анализы на сахарный...
Выпадают волосы анализ на гормоны У меня жутко выпадают волосы. Мне 23 года. Сдала...
Очаговая алопеция и АИТ Страдаю очаговой алопецией 2,5 года. На данный момент выпадают...
Из-за чего могут выпадать волосы? Мне 17 лет, когда волосы чистые то выпадает от 10...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-13 00:05
Здравствуйте, Ирина.
Прежде всего, я хочу видеть результаты всех уже сданных Вами анализов. Укажите их с датами сдачи, единицами измерения и нормами в Вашей лаборатории. Также прикрепите к сообщению фото протокола (описания) МРТ.
Вас что-либо беспокоит помимо выпадения волос? Что с менструацией?
Какие медикаменты помимо Эутирокса Вы сейчас принимаете?
Какой у Вас рост и вес?
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Ирина 2016-09-18 22:11
Помимо выпадения только периодические головные боли. С менструацией всё нормально. Пью Диакарб, аспаркам, октолипен.
рот 165, вес 79-80.
Ниже все анализа за последние пол года и фото волос (сколько вылезает за 1 расчёсывание, а таких в день несколько!).
http://prntscr.com/cjixt9
http://prntscr.com/cjixze
http://prntscr.com/cjiy3s
http://prntscr.com/cjiy8u
http://prntscr.com/cjiyd0
http://prntscr.com/cjiygg
http://prntscr.com/cjiyku
http://prntscr.com/cjiynx
http://prntscr.com/cjiyri
http://prntscr.com/cjiyu1
http://prntscr.com/cjiyy3
Выпадение началось с 2013 года и всё усиливается.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-19 13:38
  1. Что касается уровня гормонов щитовидной железы, то я считаю дозировку Эутирокса в 25 мкг вполне достаточной. Если бы Вы были моим пациентом, то я порекомендовала бы Вам продолжить принимать препарат в дозировке 25 мкг и сдать контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный (обязательно оба эти анализа, по одному лишь ТТГ адекватно ориентироваться невозможно) через 5-6 недель. В день сдачи контрольных анализов Вы сначала сдаёте кровь в лаборатории натощак, после этого принимаете Эутирокс и лишь через 15-20 минут после этого завтракаете.
  2. Уровень пролактина Вам обязательно необходимо нормализовать. Пролактин у Вас повышен именно за счёт пролактина мономерного (НЕ макропролактина), эта ситуация требует вмешательства. Учитывая отсутствие эффекта от Бромокриптина, я рекомендовала бы Вам начать приём Достинекса. Вам следует принимать по 1/4 (четверти) таблетки 2 раза в неделю -- в понедельник и четверг. Через 1 месяц после начала приёма препарата Вам необходимо будет сдать контрольный анализ крови на пролактин. Сдавать анализ необходимо на 3-5 день менструального цикла.
  3. У Вас несколько повышен уровень инсулина -- это маркер инсулинорезистентности и одна из возможных причин повышения массы тела. Я рекомендовала бы Вам пройти по этому поводу дообследование -- сдать анализ крови на С-пептид и НОМА-индекс, а также анализ крови на глюкозу натощак. По результатам дообследования можно будет говорить о необходимости медикаментозного лечения и его виде.
  4. Я рекомендовала бы Вам обязательно проконсультироваться у гинеколога по поводу уровня половых гормонов (соотношения ЛГ и ФСГ).
  5. Среди всех Ваших гормональных анализов причины выпадения волос я не вижу. Можно было бы "списать" всё на гипотиреоз, но уровень ТТГ у Вас уже нормализовался. Я рекомендовала бы Вам проконсультироваться по этому поводу у профильного специалиста -- трихолога.
1
Ирина 2016-09-20 13:43
Спасибо большое.
У трихолога была, но она сказала идти лечить пролактин и ТТГ. У нас даже хороших эндокринологов в городе нету, а трихологов уж тем более)
После сдачи анализа крови на С-пептид и НОМА-индекс к какому врачу следует идти с результатами за назначением?
0
Ирина 2016-09-20 13:50
Повышение дозы эутирокса не могло спровоцировать усиление выпадения волос? Могут ли волосы так выпадать из за повышенного пролактина:?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-20 14:11
  1. "После сдачи анализа крови на С-пептид и НОМА-индекс к какому врачу следует идти с результатами за назначением? " -- к эндокринологу.
  2. "Повышение дозы эутирокса не могло спровоцировать усиление выпадения волос? " -- нет, такого побочного действия Эутирокс не имеет.
  3. "Могут ли волосы так выпадать из за повышенного пролактина:? " -- нет, пролактин к выпадению волос отношения не имеет совершенно.
0
Ирина 2016-09-21 16:38
Сегодня сходила к другому эндокринологу, он вообще сказал попить йодомарин месяц, потом пересдать анализ ТТГ, Т4 св, пролактин и уже тогда он примет решение принимать мне эутирокс по 50 или нет.
Так же по поводу высокого инсулина назначил правильное питание и сиофор 1000.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-21 16:53
Я в корне не согласна и с отменой Эутирокса (при подобных результатах анализов это неприемлемо, Йодомарин -- не панацея от всех заболеваний щитовидной), и с назначением Сиофора без адекватного доосбледования. Но у Вашего доктора есть право на своё мнение.
0
Ирина 2016-09-22 13:31
Без полного обследования т. е тех анализов, о которых вы писали выше? Данный препарат вообще вреден, не может ли от него стать хуже? Спровоцировать развитие диабета к примеру или ещё что?
0
Ирина 2016-09-22 13:37
Мне просто врач сказал, что у меня на лицо не на данный момент, а в скором будущем - диабет. Действительно ли такой инсулин означает развитие диабета в скором времени?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-22 14:33
Сиофор не вреден, этот препарат стандартно назначается для коррекции инсулинорезистентности. Развитие сахарного диабета он, естественно, не вызывает. 

"Без полного обследования" -- без анализа крови на С-пептид и НОМА-индекс. 

Заявление про скорое развитие у Вас сахарного диабета также для меня весьма сомнительно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос