Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием димия, тянет низ живота

Спрашивает: кристина
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью димия (заканчиваю 3 пачку) на 15 табл. Началась мазня(длится это уже с неделю). плюс ко всему этому тянет низ живота (не сильно). но доставляет дискомфорт. Скажите пожалуйста стоит ли 4 месяц пить димия или переходить на другие ок. Нужно ли делать узи
Теги: димиа тянет низ живота, пью димиа тянет живот
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Тянет низ живота после лапароскопии У меня была сделана лапароскопия два месяца назад....
Тянет низ живота Хочу спросить. Была задержка 7 дней, вероятнее всего из за стресса....
Темные выделения, тянет низ живота Недавно замерзла сильно и сразу же побежала сдавать...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Выделения жёлто-белого цвета, боли внизу живота У меня проблема, что это может быть?...
Болит низ живота после Новинет Очень хочется получить у вас консультацию. Был незащищенный...
Тянет низ живота, кровянисые выделения У меня вопрос, подскажите пожалуйста. Летом...
Почему на 20ый день после аборта, тянет низ живота? Я 19 марта сделала аборт, беременность...
Тянет низ живота при беременности Помогите разобраться, цикл у меня нормализовался...
Несильно тянет низ живота Я живу в городе, в котором грубо говоря к врачам лучше идти...
Выделения после месячных Через неделю после месячных, появились розовато-белесые выделения...
Задержка месячных 13 дней низ живота иногда тянет Мне 26 лет. Задержка 13 дней. Тест...
Бежевые светло-коричневые выделения Я беременна, срок ровно 6 недель. Сегодня ночью...
Тянет низ живота на 14 неделе беременности У меня такой вопрос-у меня беременность...
Вздулся низ живота Вздулся низ живота, ощущения как будто внутри пузырь с воздухом,...
Длительные тянущие боли внизу живота Июля, начал болеть низ живота, как при месячных,...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-08 13:47
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Кристина 2015-02-09 13:55
Добрый день! Еще хотела спросить тянет низ живота уже месяц, выделений вроде никаких нет? Нужно ли идти к врачу и делать узи? Или это тоже последствия от ок? Большое спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-09 16:56
Могут быть последствия приема, но УЗИ для контроля можете сделать
1
Платная консультация
Кристина 2015-02-09 20:39
Спасибо большое
0

Поиск по сайту

Вверх ↑