Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приём Диане-35

Спрашивает: Ариадна
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я начала принимать Диане 35, но после 3-х дневного приема прекратила, решила что могут появиться побочные эффекты от него. Спустя пару дней началось кровотечение (месячные), сами месячные за неделю до этого уже прошли. Недавно был незащищенный половой акт, мой молодой человек не кончал в меня, но я опасаюсь что часть спермы могла попасть внутрь. Сразу после этого выпила постинор. Но после постинора снова был половой акт, та же самая ситуация. Могу ли я продолжить снова прием Диане на следующий день после постинора? Какова вероятность беременности может быть? Заранее спасибо
Теги: постинор и диане 35, прекратила прием диане, диане 35 и постинор
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 ноября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием постинора Пять дней назад состоялся незащищенный половой акт, приняла постинор...
Проконсультируйте в этом 28 июля выпила Постинор по инструкции, 15 августа у меня...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Необходимость принятия принятия Постинора Ровно месяц назад бросила пить Регулон,...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Эскапел Во время ПА(18.09.2014) порвался презерватив и парень всё сделал в меня. Через...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-11-04 11:08
Здравствуйте! Не могу ответить Вам точно - после такого потока гормонов - и нормальной, и экстренной контрацепции - как поведет себя Ваш организм - неизвестно. Диане 35 нужно начинать принимать после месячных, с 5-го по 25-ый день цикла. Сейчас, просто без привязки к циклу, Вы нанесете себе еще больший вред. Потому дождитесь нормальных месячных, предохраняйтесь барьерно, а потом уже вернетесь к приеме Диане 35. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑