Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием Белары, скудные месячные

Спрашивает: Валерия
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю ОК Белару на протяжении 11 месяцев. Побочек нет, все только положительные действия (кожа, волосы, настроение), но есть одно НО. Последние цикла 3-4 беспокоит скудность месячных. Мажет, буквально дня 3-4, больше коричневого, нежели красного, цвета. Нормальна ли такое явление? Или стоит сделать перерыв/поменять препарат?
И какие анализы/диагностику необходимо сделать перед консультативным походом к своему гинекологу? Буду благодарна за помощь!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Анемия при беременности Что то я совсем запуталась, поэтому нужна очень ваша помощь....
Нормальный анализ или требует лечения?! Хотела бы узнать нормальный у меня анализ...
Анализ крови на хгч и женале Было в начале месяца два НПА, между ними приняла женале....
Понижен ттг а т3 и т4 повышен в несколько раз Месяц назад началось сильное сердцебиение,...
Помогите!, Не знаю что делать!, Есть вопрос! Помогите разобраться. Обратилась к гинекологу,...
Анализ хгч Подскажите пожалуйста. Половой акт последний был в августе, сдавала анализ...
Белара при повышенном тестостероне Не было, партнер постоянный на протяжении 5 лет....
Скудные месячные после приема Дюфастана Меня зовут Саша, мне16 лет. Меня интересует...
Гсг и определение синехии Прошу Вас подскажите. Всегда ли на ГСГ видны синехии.? После...
Темно-коричневые и скудные месячные Уважаемые! Последние пол года, у меня начались...
Понижен геммоглобин, повышено СОЭ Доктор. 2 недели назад сдавала кровь из пальца по...
Контроцепция, анализ крови Мне 23 года, диагноз поликистоз яичников. В качестве лечения...
Очень долго нет месячных, девственница 17 лет Мне 17 лет, у меня очень долгая задержка....
Скудные месячные Принимала препарат Лактинет полгода, во время приема критические...
Может ли быть беременность В начале февраля был прерванный НПА, в марте была задержка...
Вероятная беременность 28 декабря 2015 г с парнем занимались петтингом, проникновения...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Валерия. Белара - это микро-дозированный препарат. На фоне его приема месячные имеют тенденцию к более скудным. Это нормально. Если предполагается прием препарата больше года, то необходимо проконтролировать общий анализ крови, биохимию и коагулограмму. С уважением, К. А.
0
Валерия 2016-06-27 06:31
Спасибо большое за ответ! Планирую сделать анализы крови и узи органов малого таза в ближайшее время!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос