Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием белары, диарея и прием лоперамида

Спрашивает: Юлия, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю противозачаточные Белара. После 7-ми дневного перерыва я стала пить таблетки. В 1-ый день приема я как обычно в 21: 00 выпила таблетку, и через 30 минут у меня случилась диарея. Пить еще одну таблетку я не стала, так как нет резервной пачки. На 2-ой день приема я также выпила таблетку в 21: 00 и у меня опять через 1,5 часа случилась диарея, но резервную упаковку я купить так и не успела.
Что делать в таком случае? Сколько дней необходимо дополнительно предохраняться? Сильно ли снижает контрацептивный эффект?
Еще один вопрос: можно ли сочетать Белару с Лоперамидом?
Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Белара и алкоголь Уважаемый доктор. Принимаю Белару, каждый день в 19.00. Вчера...
Как сменить противозачаточные? Подскажите, пожалуйста, как перейти с белары на медиану....
Ок линдинет 20 Помогите разобраться, линдинет принимаю уже год, после семидневного...
Белара и диарея Елена Викторовна. Я начала прием очередной упаковки Белары и вчера...
Ригевидон и другие препараты Подскажите пожалуйста. 23.10 я как обычно в 13.30 выпила...
Диарея после приема Белары У меня произошла такая ситуация: я пью Белару в 21: 00....
Оральные контрацептивы снижение эффективности Снижается ли контрацептивный эффект...
Переход с Белары на Мидиану Подскажите, пожалуйста, как перейти с Белары на Мидиану....
Вероятность беременности в моей ситуации Уважаемая Елена Викторовна. Я принимаю Белару....
Противозачаточные Белара и задержка Подскажите, пожалуйста. Пью противозачаточные...
Снижение эффективности противозачаточных Зоэли Я принимаю противозачаточные зоэли,...
Антибиотики и контрацепция Проконсультируйте, пожалуйста. Пью таблетки Белара, но...
Совместный прием препаратов и логеста Уважаемые доктора! Подскажите, пожалуйста,...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Противозачаточные и зубная паста Уважаемые доктора! Прошу прощения за возможно глупый...
Дицинон при приеме Джес Елена Викторовна! Я принимаю препарат Джес + первый месяц...
Диарея при приеме ОК Доброго времени суток, доктор! Мне 19 лет. В прошлом месяце...
Джес и другие л/с Я пью контрацептивный препарат Джес + первый месяц. У меня 2 вопроса,...
Гормональное кольцо Новаринг Дело в том, что я начинала пить контрацептив Линдинет...
Противозачаточные и снижение их эффекта Я принимаю противозачаточные таблетки Белара...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-05-30 00:06
В вашем случае необходимо принимать препарат дальше. Контрацептивный эффект не снижается так, как однократное разрежение стула не является диареей. И тем более через такой короткий промежуток времени.
0
Юлия 2017-05-30 00:14
То есть если у меня через несколько дней будет половой акт, забеременеть я не смогу?
Спасибо большое за ответ!
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-05-30 06:50
Я не могу сказать забеременеете или нет. Но если препарат принимали регулярно по схеме, то вероятность беременности будет очень низкой.
0
Юлия 2017-05-30 08:34
Большое спасибо за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос