Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Приём Азафена

Спрашивает: Тата 0185
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: ВСд по смешанному типу; гастродуоденит; варикозная болезнь н/к
Здравствуйте, я принимаю Азафен на протяжении 2-х месяцев, мне был поставлен диагноз: Тревожно-депрессивное расстройство. Невроз. Доза препарата в сутки небольшая 1,5 таблетки. У меня в течении последних 5 дней происходит: учащенное мочеиспускание с большим количеством прозрачной мочи, такие симптомы были, но не так ярко в течении этих двух месяцев и были одним днём и проходили самостоятельно, ещё до этого две недели падало давление до цифр 90/55; 100/60, изначально я жаловалась на подъем давления, но как стала принимать Азафен, это ушло, но стало падать до таких цифр, я пробовала убрать препарат, чтобы посмотреть влияет ли оно на давление, действительно поднималось на 10-20 единиц, но без лекарства мне нехорошо и я вновь стала его принимать. Мог ли азафен(пипофезин) повлиять на почки, нарушить их функцию, вызвать такие частые обильные позывы с прозрачной мочой? Спасибо за ответ)
Категория: Психиатр
Добавлен: 4 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Камни в почках при поликистозе Заранее благодарен за помощь. Мне 39 лет. У меня сильный...
В анализе мочи лейкоциты, эритроциты, белок Неделю назад появилось небольшое неприятное...
Как правильно принимать эналаприл После инсульта уже семь лет, не знаю уже как принимать...
Лечение аденомы простаты У меня аденома простаты, в течение года принимал пенестер...
Канефрон и бруснивер вызывают жажду Сейчас 28 неделя беременности. Гинеколог у которого...
В результате чего стало повышаться АД по утрам? Ксения Викторовна. Последние годы...
Цистит или нет? Помогите, пожалуйста, разобраться. Два дня меня беспокоят постоянные...
Шизофрения у моего сына Моему сыну 24 года. Родился первым из двойни. В школе учился...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Жуткий страх смерти Меня зовут Алекс мне 25. Мой кошмар начался еще с раннего детства....
Сильно упало давление что делать Последние полторы недели у меня сильно упало давление,...
Болит слева в груди Спрашивал (Около 4х месяцев болит с лева в груди боль несильная...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Гипертония Уважаемый доктор! Мне 51 год у меня гипертония с 15 лет. Постоянно препараты...
Аритмия Мне 54 года! С 48 лет менопауза! Периодически прыгает давление до 140-90,...
От чего может падать АД Мне 55 лет. Скажите пожалуйста от чего может падать АД, если...
Повышение давления вечером Если можно посоветуйте мне что-то. Мне 74 года, год назад...
Низкий пульс при нормальном давлении С декабря 2014 я принимала Кордарон (диагноз...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-04 19:49
Здравствуйте.
Азафен может повлиять на почки, только при их начальной патологии. Да и срок приема его невелик.
Для начала обследуйтесь у уролога и эндокринолога. Если они не найдут своих причин описанных явлений, тогда обращайтесь к своему лечащему психиатру в очном порядке.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос