Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием антибиотиков в период кормления грудью

Спрашивает: алена, челябинск
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Такая ситуация, после того, как искупалась, на следующий день начался цистит. Сейчас выходные, в понедельник только записаться смогу. Мне посоветовали амоксиклав 875 мг+ 125 мг., пью 2 раза в день с интервалом 12 часов. Суть в том, что я кормлю грудью, хотя ребенку уже год и семь месяцев (летом сказали не отучать его от грудного вскармливания). Еще я и ребенок пьем бифидумбактерин.
Мой первый вопрос - не на несу ли ему я вреда, приемом этого антибиотика?
Мой второй вопрос - не начнется ли молочница при приеме антибиотика?
Третий вопрос - что можно пить одновременно с этим антибиотиком, чтобы не началась молочница? Спасибо большое!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Цистит в период кормления грудью У меня цистит и при мочеспускании чуток кровит, к...
Кровотечение после шалфея, длится несколько дней 9 и 10 марта выпивала отвар шалфея,...
Когда нужно начинать пить новую упаковку Регулон После полостной операции после разрыва...
Лечение уреаплазмы юнидоксом При сдаче анализов выявили уреаплазму больше чем 10^4...
Кровянистые выделения при приеме антибиотика Выписали антибиотик амоксициллин, на...
Тошнота, диарея Помогите пожалуйста решить проблему с совместимостью препаратов. ...
Прием диане-35 По назначению врача- гинеколога принимаю сейчас диане-35 у меня повышенный,...
Может ли быть молочница от приема антибиотиков Гастроэнтеролог назначила антибиотик...
Может ли это быть побочным эффектом? У меня такой вопрос. Мне врач назначил пропить...
Лечение уреаплазмы антибиотиком Элефлоксом Подскажите пожалуйста врач назначил лечение...
Кольпит, кремоподобные выделения Проблема такая. На протяжении нескольких месяцев...
Перерыв в приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста. Собираюсь ехать на юг и...
Прием антибиотика во время кормления грудью Такая ситуация, после того, как искупалась,...
Кровянистые выделяния после нео-пенотран форте Возник такой вопрос, на фоне возникновения...
Димиа при миоме матки противопоказанин Мне 26, ходила к гинекологу с болями во время...
Кормление грудью после приема антибиотиков Подскажите пожалуйста, мне прописали 20...
Кормление грудью после антибиотиков Кормлю ребенка (6 месяцев) грудью.заболела ангиной,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-09 09:49
У какие у вас жалобы? И кто посоветовал вам приём антибиотиков? Есть и другин методы лечения. Может у вас и не цистит?
0
Алена 2016-07-09 10:52
Здравствуйте! После того как искупалась на озере, у меня ноги сильно замерзли, на следующий день началис такие симптомы похожие на цистит: частое и болезненное мочеиспускание, жжение. Антибиотики посоветовали в аптеке. Спасибо за ответ!
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-09 12:08
Что касается антибиотика: попадает в молоко и может вызывать диарею и грибковые инфекции слизистых оболочек и соответственно клрмаление необходимо приостановить.
Касательно лечения можно принимать другие препараты: канефрон, монурал.
1
Алена 2016-07-09 12:50
Спасибо за ответ! Т. е. мне прикратить прием антибиотика амоксиклав? И пропить монурал, а его один раз пропить? Просто полгода назад я простудилась и мне он не помог. Тогда мне прописали уколы вв, не помню какие, свечи чередовала ихтиоловые и дикловит. А если просто свечи буду ставить? Не поможет? А антибиотики второй день принимаю, никаких реакций пока не вижу у ребенка. Спасибо большое за ответ.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-09 13:27
Я вам ответил, что может быть. Если у ребёнка нет никаких реакций лучше закончить приём антибиотика, но продолжайте прием пробиотиков.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос