Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием амфетамина спустя три месяца все еще плохое самочувствие

Спрашивает: Елена, Москва
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, три месяца назад отмечали день рождение в коктейль подмешали амфетамины до сих пор иногда головокружение, потеря координации, немеют пальцы рук до этого момента ничего не употребляла. Врач прописал атаракс и мексидол, но вчера вечером стало плохо вызвала врача сделали пару уколов стало легче. Посоветуйте как быть.
Категория: Нарколог
Добавлен: 6 января 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Головокружения после употребления амфетамина Уже 6 дней туман в голове, чувство как...
Амфетамин. Боли в правом боку и звон в ушах Живу рядом с Парижем. Черт дернул согласится...
Интоксикация алкоголем Так вышло, что 2 дня подряд употребляла алкоголь, много. Утром...
Всд и марихуанна В течении 6 месяцев употребляю марихуанну. Стали проявляется такие...
Давление после алкоголя Подскажите, пожалуйста, нормально ли что после 2 дневного...
Последствия от наркотиков Я очень долго употребляла героин, и в один прекрасный момен...
Головная боль 5 дней Подскажите чем убрать головную боль после 3х дневной гулянки...
Страхи о болезни У меня такой вопрос, сразу прошу прощения может быть я не правильно...
Долгое похмелье Случайно была затяжная пьянка, неделю. 23 дня не пью. Хорошо ем, хорошо...
Страхи и пагические атаки Меня мучают сильно страхи. Я болела 7 месяцев и понакручивала...
Это шизофрения? С 2015 года у меня начались расстройства. Все началось с депрессии...
Страхи, дрожю в теле, па Подскажите пожалуйста, меня беспокоят следующие состояния:...
Сердце бьется с перебоями У меня такая проблема, мучает тахикардия, практически всегда...
С чего начать Помоги мне пожалуйста! Дело в том, что 2 года назад у меня на глазах...
Депрессия и страх смерти Очень прошу часто помощи. Моя депрессия длится уже три с...
Показания к приему тенотена У меня остеохондроз шейный и грудной, всд и невроз, па....
Боюсь сойти с ума С осени 2015 года у меня начались па. Просто ехали вечером с мужем...
Панические атаки, страх смерти Помогите разобраться были панические атаки резко пугаю...
Постоянное плохое самочувствие Три недели назад невропатолог назначил мне лечение-пантогам...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
нарколог 2018-01-06 13:37
Здравствуйте, Елена.
На фоне употребления наркотиков, у Вас развилось невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstr oystva
0
Елена 2018-01-08 13:45
Спасибо, вы мне очень помогли. Самочувствие улучшается. Посмотрим, как буду себя чувствовать после приема медикаментов.
0
Берман Дороти Вячеславовна
нарколог 2018-01-08 14:44
Скорейшего Вам выздоровления!
0
Елена 2018-01-10 14:52
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос