Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием афобазола триместр

Спрашивает: Ольга, Барнаул
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне психотерапевт назначил афобазол на 14 дней приема по три таблетки в день. У меня была депрессия, что повлекло за собой, по словам врача "нарушение адаптации". Тревожные растройства, кошмары по ночам. Пью уже больше недели, и наткнулась на инструкцию от препарата, его нельзя во время беременности. Мой срок на начало приема 26 недель, сейчас 28. Что делать теперь, сегодня афобазол уже не пила. Прочитала что крайне негативно влияет на плод. Так ли это и насколько сильно я могла навредить?
Категория: Психиатр
Добавлен: 12 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки от припаратов Дороти Вячеславовна. Я наконец то нашла Ваш сайт. У...
Препарат паксил У меня тревожные расстройства, всд, сама справляться уже не могу,...
Не могу глубоко вдохнуть Помогите пожалуйста у меня одышка как будто вдох не получается...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Депрессия и ПА У меня сне которых пор присутствие тревоги, страха. Просыпаюсь с чувством...
Отмена клонозепама У меня окр боязнь причинить вред себе или окружающим. Страх острых...
ВСД. Обострение. Бессоница У меня ВСД. Было в первый раз 6 лет назад, сейчас повторилось....
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Прием миртазапина, побочные Я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь -...
Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Антидепрессант Амитриптилин У меня маскированная депрессия, тревожно-депрессивное...
Не могу избавиться от мыслей о смерти Помогите мне, пожалуйста! Врач психотерапевт...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Я думаю что у меня окр У меня 7 лет назад погиб брат я испытала мысли о страхе смерти...
Депрессия и тревогагастрит Мои проблемы началисб во время беременности, я очент мнительная...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-06-12 20:32
Здравствуйте, Ольга! Вы сообщали психотерапевту о беременности? Действительно, Вам приём данного препарата противопоказан, поэтому следует отказаться от него и продолжить наблюдение у гинеколога.
В случае возникновения тревоги можно принимать Успокоительный сбор N3, если у Вас нет склонности к низкому артериальному давлению.
Обратитесь к такому психотерапевту, который прежде всего в своей работе использует методы внутренней психологической проработки проблемы, а не только лишь назначает таблетки. Специалист поможет освоить техники самоуспокоения и релаксации, разобраться причинах изменения состояния, в своих чувствах, научиться управлять своими эмоциями, находить наиболее конструктивные решения проблем, достичь состояния душевного комфорта.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос