Прибавление в весе
Спрашивает: Nastya4100
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 16 лет, мой рост 159, вес 68 кг, у меня была задержка 6 месяцев, и за 6 месяцев я резко начала прибавлять в весе, подскажите, что мне сейчас делать? Нужно садиться на какую то диету? Дальше толстеть не хочется(
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-08-13 16:56
Добрый день
Напишите свое питание в течении дня очень подробно посмотрим, что менять