Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прибавка в весе после Дипроспана

Спрашивает: Филипчева, Тула
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне провели лечение Дипроспаном. 23 прокола. Я поправилась на 14 кг. Нет аппетита совсем, то есть я не ем практически ничего.2-3 яблока и кофе. Вес стоит не уходит. Мне тяжело, отдышка появилась слабость и вялость. Как избавиться от этого проклятия?
Категория: Диетолог
Добавлен: 17 апреля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приём Ок и прибавка в весе Я пью гормональные 2,5 года прибавила в весе на 5 кг. Что...
Прибавка веса в ногах при ок Пью ок силуэт уже более двух лет, сначала всё было хорошо,...
Вес при беременности Я не знаю у какого именно врача спрашивать этот вопрос! Если...
Прибавка в весе после отмены ОК Месяц назад перестала пить Белару и начала прибавлять...
Маленькая прибавка в весе Моему сыну ровно 5 месяцев. Мы полностью на ГВ, прикорм...
Прибавка роста и веса Хотелось бы получать Ваши комментарии к нашей ситуации. Моей...
Стал меньше набирать в весе Ребенок родился с весом 2640, 49 см. Прибавки: 1 мес:...
Прибавка в весе при приёме глюкофаж лонг Очень сложно вторично попасть к врачам. Помогите,...
Нужно ли лечение? На УЗИ Диффузное увеличение щит. Железы. УЗ признаки АИТ. Анализ...
Гестационный сахарный диабет, прибавка в весе Я беременна 36-37 недель. При сдаче...
Большая прибавка в весе У меня раньше была проблема с лишним весом но не настолько....
Прибавка в весе Мне нужна ваша помощь: с декабря 2015 года я резко набрала вес, с...
Прибавка в весе У меня такой вопрос к Вам: летом 2014года я была 44 размера по одежде,...
Прибавка веса Мне 39 лет, за два года набрала 20кг лишнего веса, обратилась к эндокринологу,...
Набор веса в пременопаузе Мне 49 лет. Менструации ещё есть, но изменения в цикле уже...
Прибавка веса Мне 39 лет, за два года набрала 20кг лишнего веса, обратилась к эндокринологу,...
Усталость, депрессия, лишний вес У меня проблемы со здоровьем начались еще в юности....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Препарат, которым Вы лечились, относится к гормональным, соответственно, в данной сфере могут быть изменения. После лечения Вы посещали эндокринолога, сдавали какие-либо анализы?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос