Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

При спиде несколько раз в месяц становится очень плохо

Спрашивает: Горислав, Днепропетровск
Пол: Мужской
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня спид (9% 100 CD4), и несколько раз в месяц становится очень плохо. Раньше при этом присутствовали судороги. Невропатолаг выписал финлепсин, судороги прошли, но всё равно несколько раз в месяц становится очень плохо (в голове): перестаю соображать, чувствую жуткий дискомфорт, преследуют плохие, навязчивые мысли. МРТ ничего не показало. Что это может быть?
Теги: как называется плохое состояние при спиде
Категория: Инфекционист

Похожие и рекомендуемые вопросы

Становится плохо после всего лишь глотка алкоголя Становится плохо после всего лишь...
Становится плохо после физических нагрузок Мне становится плохо после физических нагрузок,...
Становится плохо во сне В 2012 впервые у меня начались перебои в работе сердца, вес...
Панические расстройства Началось все примерно с нового года. Постоянно мучают какие...
Как снять приступы тахикардии? Беспокоит тахикардия. Начинается она внезапно. Пульс...
Становится плохо все чаще В последнее время больно наклонять голову влево шея болит....
Кружится голова в людном месте. Приступ паники Прошло 3 мес. С момента моих родов....
Стало плохо в солярии Я в конце июня числа 18 ходила в солярий, сначала на 5 минут...
Становится плохо Вкратце опишу что меня беспокоит: Ни с того, ни с сего начинает...
Становится плохо Ни с того, ни с сего начинает резко «кувыркаться» или « трепетать»...
Гриппозное состояние уже 4 года Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста разобраться...
Дереализация Начну с начала. Я был всегда тревожной личностью и с детства у меня было...
Быстрая утомляемость, голова не соображает Начну с того, что я музыкант и в данный...
Фобии У меня такая проблема: в 2008 году у меня появилась проблема на нервной почве,...
Становится плохо после всего лишь глотка алкоголя Становится плохо после всего лишь...
Становится плохо в метро по утрам Помогите мне разобраться, пожалуйста! Когда очень...
Резко начинает тошнить У меня вопрос: почему внезапно может становится плохо, резко...
Становится плохо в метро Со мной месяца три назад стали происходить очень странные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2015-09-27 22:44
Горислав! Такое состояние называется токсическая энцефалопатия. Оно часто появляется у больных Вашим заболеванием. Обратитесь к психиатру. Он вам назначит лекарство, которое будет убирать тревожное состояние.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑