Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

При приеме ацилакта начался зуд

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Врач прописал нео-пенотран форте 7, затем ацилакт 10. При применении нео-пенотран было всё хорошо, после 3 дней ацилакта начался зуд. Почему это произошло и надо ли прекратить его применять?
Теги: зуд после ацилакта, жжение после ацилакта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 ноября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вагинальные свечи Ацилакт Подскажите пожалуйста, такая проблема! Мой врач-гинеколог...
Зуд при приеме ацилакта После курса антибиотиков (цифран после хир. Операции на руке)...
Зуд в интимной зоне на фоне приема ОК Я с февраля 2010 года после того как лопнула...
Диане 35 Вопрос очень болезненный в данный момент для меня. Врача посетить ну никак...
Красно-алые выделения при приеме тержинана Я сдала мазок после замерзшей беременности...
Аллергическая реакция зуд, жжение Гинеколог сказала, что у меня нарушение микрофлоры....
Печёт во влагалище Такая проблема, три недели назад одела тесное белье, на след день...
Жжение и зуд влагалища Подскажите была у гинеколога обратилась с жжением во влагалище,...
Выделения от укола бусерелин-депо Я обратилась к врачу с нарушением цикла, прошла...
Выраженный анаэробный дисбиоз В анализе: Исследование биоценоза урогенитального тракта...
Жжение при лактагеле Врач назначила Лактагель для восстановления флоры после лечения...
Кровь после применения свечей депантол 03 марта, на 9 день цикла, была проведена радихирургическая...
Нормально ли жёлтые выделения после приёма постинора? ПА был 13 марта сейчас 17, кровотечений...
Густые выделения после приёма Клотримазола Помогите, пожалуйста, разобраться. После...
Выделения при приеме утрожестана У меня сейчас идет 11 неделя беременности, тревожат...
Зуд и жжение после приёма лактожиналь Просьба проконсультировать! Срок беременности...
Зуд и жжение в интимном месте Мне 20 лет, почти 2 недели назад был незащищённый половой...
Желтые слизистые выделения после приема эскапела Два дня назад я приняла эскапел,...
Дисбиоз влагалища и молочница Где-то несколько недель назад появилось жжение и зуд....
Коричневые выделения при приеме ОК Мне 26 лет, были одни роды КС. Сейчас я 4й месяц...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-11-17 19:15
Здравствуйте! Не могу ответить Вам точно, не зная, что Вы лечили. Возможно, не долечились и на фоне отмены Нео-пенетрана и начались симптомы. Ацилакт таких проявлений давать не должен. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос