Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Престариум

Спрашивает: елена
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня диагностировали гипертрофию левого желудочка на ЭКГ, увеличение сердца влево. Давление 170/90 при приеме кон кора 150/90 назначили конкор2,5 и престариум 5 мг. В последнее время участились боли в левой стороне грудной клетки. Кон кор пью 2 месяца могут эти боли быть связаны с препаратом. Можно кон кор заменить только на престариум.
Категория: Кардиолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тахикардия-гипертония 48 лет, беспокоит постоянное скачущее давление, хотя я принимаю...
Планирование беременности при синусовой тахикардии Помогите мне, пожалуйста, в решении...
Болит и давит в груди 2 недели ДОКТОР У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС ВОТ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ У МЕНЯ...
Боль в груди слева и под лопатками Периодически, давит сердце и я начинаю мерзнуть....
Влияние хронического тонзиллита на сердце Мне 37 лет. Год назад на ритмограмме обнаружено...
Болит около сердца Болит с левой стороны под ребрами около груди что это может быть?...
Конкор или престариум Доктор. Мне 37 лет гипертония с 25 лет, вес в норме, чуть повышен...
Ноющая боль в левой груди Больв левой груди с боку. Ноющая, покалывающая, временная
Боли в области грудины Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию с состоянием моего...
БОЛИ В ЛЕВОЙ ОБЛАСТИ ГРУДИ МЕНЯ ЗОВУТ ДМИТРИЙ МНЕ 25 ЛЕТ. МЕНЯ 3Й МЕСЯЦ БЕСПОКОЮТ...
ЭКГ сердца расшифровка Помогите расшифровать ЭКГ. Пожилой человек 86 лет. Каждый день...
Боль в сердце, давящая, длительная Первые симптомы начались месяцев 5 назад. У меня...
Боль в области сердца Доктор! У меня такая проблема, 4 дня назад начало болеть в груди...
Отмена кон-кора Заболевание тиреотоксикоз. Сейчас пью поддерживающую дозу тирозола...
Аритмия и планирование беременности Год назад была зафиксирована фибрилляция предсердий,...
Синусовая тахикардия Помогите мне, пожалуйста, в решении вот какого вопроса: Я на...
Гипертония У меня гипертония уже много лет (возраст: 60). Поначалу принимала тенорик....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-09-30 19:04
Здравствуйте. Если пульс у вас в норме, то конкор можно отменить. Боли в груди с ним вряд ли связаны, скорее позвоночник, покажитесь неврологу.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑