Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прерывание, эрозия, боли в низу живота, противозачаточные

Спрашивает: Мария, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотелось бы получить внятный ответ. Было прерывание на 21 неделе по мед. Показаниям. После родов ставили эрозию, одни врачи видят, другие нет. Назначили пить противозачаточные, а у меня кровит с месяц и больше+ уже 7 месяцев не могу забеременеть. Хотя и планируем этой осенью. Врачи толком ничего не говорят, были ужасные побочные эффекты от Регулона и Линдинкт 20, прекратила пить. Вроде восстанавливаюсь, но чувствую что со мной сто-то не так. А очень хочется родить. Боюсь что не смогу забеременеть.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Режущие боли внизу живота У меня напротяжении 3-4дней болит низ живота. Я не давно...
Задержка месячных Мы с мужем планируем ребеночка! В этом месяце на 14 и 15 день цикла...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Температура, боли внизу живота и в спине, выделения Здравствуйте, беспокоит температура...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Задержка месячных, белые выделения В прошлом месяце в середине менструального цикла...
Боли в низу живота Здравтсвуйте, мне 20 лет. Такая проблема. Пошли месячные 29 июля...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...
Ноет живот на 7 неделе беременности Очень хочется услышать Ваше мнение! Я беременна....
Боли внизу живота на 11-12 день цикла Уважаемый доктор! У меня такая проблема. Месячные...
Боли после оргазма и полового контакта На протяжении нескольких лет, после полового...
Помогите. Боли внизу живота 2 недели назад у меня случился первый половой акт. Он...
Тянущие боли внизу живота при эрозии шейки матки Может ли быть тошнота, тянущие боли...
Боль после прижигания эрозии 7 дней назад мне прижгли эрозию шейки матки радиоволновым...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, такие длительные мажущие кровянистые выделения могут быть на фоне наличия воспалительного процесса органов малого таза, хронического эндометрита. Поэтому вам в первую очередь необходимо исключить воспаление, сдайте микроскопию вагинальных выделений, и бак. Посев выделений.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑