Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Препараты для успокоения

Спрашивает: EwgeniyaQwest, Москва
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: ВСД, тахикардия, повышенные рефлексы
Здравствуйте, моя проблема в том, что я слишком эмоциональна, нервозна. По темпераменту - холерик. Меня очень легко довести до слёз, ранить. Я могу легко вспылить, накричать, нагрубить, хоть и быстро отходчива. Хотелось бы попить какие-нибудь препараты для общего улучшения такого состояния. Мне хочется быть спокойней, принимать все проблемы в жизни с трезвым умом, не поддаваясь эмоциям. Не кричать, когда зла. Ну и не принимать все обиды всерьёз. Так как мне мешает это очень жить. Когда-то пила пустырник форте(прописывали), валерьянку, персен (курсами), никакого эффекта абсолютно не дало. Сама уже пила Фенибут (он хорошо мне помогает от приступов ВСД, но псих. Эффекта никакого), Флуоксетин (первое время было просто хорошее настроение, а дальше полное угнетение какой-либо активности, постоянная сонливость). Хочется быть спокойной, но при это оставаться активной. Что можно попробовать попить? Ещё пила всякие успокаивающие чаи, да травки аптечные. Тоже, что мёртвому припарки)
Категория: Психиатр
Добавлен: 29 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием препаратов перед планированием беременности Планирую беременность. Для этого...
О преодолении синдрома отмены азалептола В 2003г. Лечилась от нервного срыва и вытекающих...
Как плавно избавиться от нейролептиков У меня к вам возник вопрос. Недавно я пролежала...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Лекарства В 2008 году со мной случился психоз после посещения экстрасенсов я начала...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Выбор для душы Мне 26 лет умнея уже 7 лет были проблемы между моими родителями и маей...
Побочные эффекты У меня шизофрения. Начала пить Кветиапин 1 таб. Вечером. От таблетки...
Срочная помощь при повторном психозе Прошу срочно помочь советом, т. к. врача психиатра...
Прошу о помощи! У меня всё хорошо. Я умница, красавица. Гордость школы. Веду свой...
Сильная дереализация Меня беспокоит сильная дереализация в последнее время. Все началось...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Побочные эффекты риссет квитаб Лежал в больнице диагноз F25.1, потом принимал рисполепт...
Жжение Хочу попросить Вашей помощи! Помогите мне я пишу от имени своей мамы она...
Помогите разобраться Мне 24 года. Начну с того что у меня уже как 7 лет имеются неуверенность...
Отсрочить месячные На носу лето и долгожданный отпуск на море. Приход месячных по...
Сыпь после бега и душа В конце октября 2015 года я сильно перенервничал, и у меня...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-03-02 20:33
Здравствуйте, Евгения! Таблетками Вашу проблему не решить. Характер никакими лекарственными средствами не исправить. Можно лишь добиться временного эффекта "выравнивания" эмоционального фона, но не поведения и истинного отношения к ситуациям, конфликтам, к людям, к себе, к своим ощущениям и реакциям. Поработать над собой, разобраться в своих чувствах, мыслях, в возникающих эмоциях и способах их управления, научиться саморегуляции поможет психотерапия. Это тот метод, который позволяет стать более гибкой, укрепить механизмы стрессоустойчивости. Обратитесь на очный приём к психотерапевту. Доктор поможет Вам достичь желаемого самочувствия.
0
EwgeniyaQwest 2016-03-06 22:06
Спасибо большое.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑