Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Препарат "Силуэт"

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: НЦД по гипертоническому типу, ВСД, Гипотериоз.
Здравствуйте! Возникла проблема при приеме препарата "Силуэт" на десятый день: мигрень, головокружение, тошнота, частичная потеря зрения (не возможность сфокусироваться, и темные пятна), можно прекратить прием препарата? До приема к гинекологу еще 4 дня, Препарата выписан для последующей стимуляции беременности. Также выписан Вобензим, Лангедаза, Пирогенал. Помогите пожалуйста советом, не знаем с мужем что делать, можно ли прекратить и какие последствия могут возникнуть. Спасибо за посильную помощь.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 1 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможно ли забеременить при приеме Достинекса? Скажите пожалуйста возможно ли забеременеть...
Неустойчивость артериального давления, непереносимость духоты, тревожность, шум в ушах. Недавно я обращалась к терапевту по поводу высокого артериального давления и головной боли. Врач мне назначил лечение. Анализы хорошие, хронических заболеваний нет. Давление нормализовалось, стали головные боли реже. Но, остались такие симптомы, как головокружение, шум в ушах, иногда тяжесть в голове, плохо переношу духоту, появилась тревожность, беспокойство, потеют руки. Терапевт порекомендовал пройти консультацию невропатолога, но он сейчас в отпуске. Я бы хотела узнать, что у меня за симптомы? Спасибо!
Симптомы после приема Фемостона 1/5 Мне 48 лет, Врач назначил принимать Фемостон 1/5...
Можно ли резко бросить пить Силуэт Помогите пожалуйста, мне гинеколог видимо для уменьшения...
Доставучая астения Доктор! Моего мужа (27 лет) мучают симптомы астенииболее 8 лет:...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Киста височной доли У дочери 11 лет на МРТ обнаружили арахноидальные кисты левой височной...
Необходимость приема глицина Когда ребенку было около 4-х месяцев прошли пановый прием...
Болезненный ПМС Меня зовут Ирина, мне 26 лет! У меня такой вопрос за неделю до менструаций...
Угревая сыпь (закрытые комедоны) Буду благодарна за профессиональный совет или рекомендации...
Зуд, жжение и опухание после лечение уреаплазмы У мужа и у меня нашли уреаплазму....
Консультация невропатолога Три месяца страдаю остеохондрозом поясничного отдела позвоночника...
Гормональный сбой после отмены Силуэт Помогите пожалуйста, мне гинеколог видимо для...
Побочные действия Принимаю три дня препарат Тримедат, до еды каждое утро. Каждый раз...
Приём препарата Тримедат Принимаю третий день препарат Тримедат, до еды каждое утро....
Схваткообразные боли Пять лет назад, после родов гинеколог прописала мне регулон,...
Тошнота, потеря веса Должна сказаь сразу, у меня калькулезный холецестит. Я курю 14...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Наталья, вам необходимо прекратить прием препарата, поскольку дальнейший прием может усилить симптомы. У вас могут начаться месячные на отмену. А также вам необходима консультация невропатолога, учитывая ваши симптомы.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
1
Платная консультация
Я вас перенаправила на консультацию к невропатологу на наш сайт.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑