Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Препарат для снижения тревоги

Спрашивает: Артём
Пол: Женский
Возраст: 55
Хронические заболевания: не указаны
Моей маме 55 лет, диагноз гипертония, принимает лозап + днем, от которого начинается жжение в горле и в области рук, путаница в голове, нервозность, состояние повышенной тревоги; а вечером - амлодипин. Так же по ночам плохо спит, бессонница, тревога, плохие мысли. На короткое время помогает корвалол. Так же врачом прописаны антидепрессанты (анафранил и хлорпротексин) от которых усилились нервозность, тревожное состояние, негативные мысли. Пожалуйста, помогите подобрать правильный препарат для улучшения самочувствия и снижения тревоги.
Теги: снижение тревоги, препарат от тревоги, повышенная нервозность, препараты для снижения тревожности, препараты для снижения тревоги, в психиатрии препарат от тревоги
Категория: Психиатр
Добавлен: 23 октября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Препараты для снижения ЧСС Подскажите пожалуйста каковы возможные комбинации приёма...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Тревога и страх при ВСД У меня такая проблема так резко становиться плохо горло сдавливается...
Тревожность, навязчивые мысли Мне 23 года. С 13 лет страдаю эпилепсией. Месяцев 6...
Навязчивые мысли, страх Я нахожусь в декрете. Недавно завершила гв и с тех пор, перед...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Повышенная тревожность, безосновательные страхи Меня беспокоят несколько проблем 1....
Тревожное состояние Уже на протяжении полугода я испытываю тревожное состояние. Оно...
Это депрессия или невроз? Почти три месяца назад я пролежала в больнице с пиелонефритом....
Тревожное состояние, мнительность Я всегда была мнительным и эмоциональным человеком....
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Панические атаки Помогите мне в моей проблеме. Я считаю что это для меня проблема....
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Дереализация Начну с начала. Я был всегда тревожной личностью и с детства у меня было...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
       Здравствуйте, Артем! Первое что необходимо сделать -это откорректировать дозы гипотензивных препаратов, или сменить их на другие, что в компетенции того врача, который их назначал. 
      Хлорпротиксен не является антидепрессантом, это нейролептик. Возможно, что от нейролептика и от Анафранила можно будет отказаться совсем, так как с коррекцией основной терапии уйдут и тревога и нервозность и плохие мысли. 
     Ключевую позицию в лечении гипертонии играет благоприятная психологическая обстановка. Вы, как сын, можете приложить все усилия, чтобы ограничить свою маму от стрессов и не давать ей поводов для волнения. Поддержка близких тоже является элементом лечения. 
    Удачи!
2

Поиск по сайту

Вверх ↑