Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прекращение приема курса противозачаточных

Спрашивает: Дарья, Люберцы
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня в 2013 году был выкидыш на раннем сроке с чисткой. Уже более года с мужем пытаемся забеременеть и безуспешно. Мой гинеколог прописала мне противозачаточные таблетки Линдинет-20, я пропила их 11 дней и прекратила прием из-за очень плохого самочуствия. После прекращения через 2 дня сильно тянуло живот и были коричневые выделения, примерно 2 дня потом все нормализовалось. Сейчас должны прийти месячные, но ничего не предвещает того что они должны начаться, так как обычно болит грудь и тянет живот, а сейчас ничего. Пока только 1 день задержки, но переживания есть. Могут ли месячные вообще не прийти в этом месяце или может ли наступить беременность из за такого резкого прекращения приема таблеток. Очень сильно переживаю, подскажите нормально ли это?
Теги: прекращение курса противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинор через 10 часов Был секс с мч, при попытке войти в меня порвался презерватив,...
Три недели коричневые выделения Пропустила две таблетки Джес плюс (13 и 14), когда...
Принятие Эскапела Здравствуйте, 10 октября был не защищенный половой акт. Месячные...
Беременность при месячных? Мой цикл каждый раз разный в мае менструация началась 27...
Боюсь забеременеть Скажите в первый день после месячных занялись этим, цикл около...
Какова вероятность что я беременна? Возможно ли это? Я не так давно Вам задавала вопрос....
Сбой месячных после приёма Постинора К нас был половой акт, и молодой человек кончил...
Кровотечение и боль в животе после пастинора Я приняла пастинор после ПА, были выделения...
Эскапел, боли в животе В ночь с 31ого марта на 1ое апреля был ПА с девушкой. Так получилось...
Постинор -беременность Был НА на 15 день, был прерван. Но для страховки выпила постинор...
Могу ли в таком случае забеременеть? Помогите пожалуйста. Около двух недель назад...
Коричневые выделения перед месячными У меня такая проблема. В том месяце у меня менструация...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-24 14:09
Не переживайте. Цикл восстановиться. Муж спермограмму сдавал?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос