Правильное питание
Спрашивает: Милена
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я питаюсь 5-6 раз в день, завтрак (йогурт, каша и т. д) обед (суп, гарнир+мясо, и т. д), далее идет перекус (фрукты, овощи), еще один перекус и ужин. Промежуток 2 часа, можно ли между ними съесть яблочко например, выпить чай?
Категория: Диетолог
1 ответ
Фесин Леонид Александрович
диетолог 2017-04-10 16:53
Нужна корректировка. Завтрак - главный прием пищи и по объему и по калорийности. Если есть больше 5-6 раз, гарантированно будет еще сильнее разгоняться скорость обмена веществ. Какую главную цель Вы преследуете таким питанием?