Правильное питание
Спрашивает: Яна
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 17 лет, рост 155, вес 54, хочу похудеть на 4-6 кг. Хотела бы получить помощь в составлении рациона на день или неделю. Подскажите, сколько раз в день надо есть и в какое время? Решила перейти на па недавно, так как вес стоит на месте
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-06-21 14:06
Добрый день
Вы на правильном пути, кушать надо 5-6 раз в день маленькими порциями, например-8-00,11-00.13-00,16-00,18-00,20 -00.