Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Правильное ли лечение

Спрашивает: Анна, Васильков
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Гастрит, мочекаменная болезнь, заброс желчи в желудок. Хронический тоннзитит
Добрый день. Меня беспокоит растройство желудка и метеоризм, иногда колики более12 лет. Я была у многих гастроэнтерологах, пропила кучу лекарст, но особо они мне не помогли. Диарея чаще всего (вернее почти всегда) у меня тогда когда я куда-то иду или еду, или кто-то в гости идет или я иду. Дома я спокойна и она может быть, но редко как там у каждоо человека после отравления или сьела что-то не так. Вот мне посоветовали обратиться к психотерапевту. Я обратилась, но боюсь стать растением. Мне назначили Гидазепам, Сетралофт и теперь врач сказал что я слышком спокойная (это я пропила 1,5 месяца) и назначает флюанксол. За курс лечения мне стало легче, хотя при выходе приступы бывают, я стараюсь успокоить и пару раз это получалось. У меня голова меньше стала болеть. Метеориз реже стал. Еще он словами меня успокаивает 5 раз это было релаксация. Вот меня интересует правильное ли это лечение. И не правильнее человека выводить релаксациями, а не такими таблетками? Спасибо
Я не хочу подсесть на таблетки и быть растением. Можно но мне все к гастро нужно? Помогите пожалуйста
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 8 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мучает вздутие живота, метеоризм Мне 33 года. Мужчина. На протяжении 10 лет мучает...
ХТ при РМЖ с метастазами в костях Маме (57лет) в апреле 2017 г. поставили диагноз:...
Сильнейшие боли и понос Мне 60 лет, было подозрение на рак груди, но, вроде, обошлось....
Боли в ЖКТ, СРК Длительное время страдаю болями в ЖКТ. Стационарное обслед-ние: колоноскопия:...
Реакция на вильпрофен Пила азитромицин по назначению врача от простуды. Эффекта было...
Начало приема Миртазапина Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь - не помогает! Прекратилось...
Зелёный понос, боли, слабость В четверг утром проснулась с температурой 38.8, выпила...
Боль в глазу Мне 20 лет. 3 года назад стала наблюдать при стрессовой ситуации, что...
Стал болеть живот от ибупрофена У меня серьёзная проблема (У меня больные колени и...
Прием миртазапина, побочные Я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь -...
Головные боли давление Помогите, пжл. Где-то месяц назад стало повышаться давление...
Как снизить дозу Энлонила Мне назначили эглонил при панических атаках, неврозе. Пепвые...
Диффузный субатрофический гастрит Дорогой доктор. Обращаюсь к вам с надеждой, что...
Амитриптилин и пиразидол подростку Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать амитриптилин...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-10-04 10:19
Анна! Вы правильно сделали, что обратились к психотерапевту. При заболеваниях ЖКТ часто назначают психотропные препараты. Пациент отмечает улучшение от приема этих лекарств. Улучшается качество жизни. От приема этих препаратов, ваша функция мозга не пострадает. Вы не станете "растением! Т. к. такое наступает только при гибели коры головного мозга при (ЧМТ, инсульт, опухоль, менингит, менингоэнцефалит).
-1
Платная консультация
Анна 2017-10-04 10:37
Добрый день. К сожалению лечение было не правильное и принесло мне ущерб и моему здоровью. И поход к психотерапевту был ошибочный. А торможение и ухудшение здоровья от етих препараторов может быть и дает побочные эффекты. А помог гастроєнтеролог. Это ужасные препараты и пить их не кому не порекомендую. И хорошие врачи, тоже єто подтвердили, была не у одного профессора.
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-10-19 13:51
Анна! Я очень рада за вас, что у вас получилось найти выход из сложившейся ситуации. Не болейте. Удачи вам.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос