Правда ли можно похудеть от ПБД20
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Хронические заболевания: Бронхит
Здравствуйте, скажите можно ли правда похудеть с диетой ПБД20? Или это просто все реклама? И можно ли вообще верить в это? Так же от жидкого каштана и чаи для похудения? Все ли рекламные добавки реальны и можно ли их употреблять без вреда для здоровья. За ранее спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-30 17:50
Добрый день.
Я вам рекомендую придерживаться, правильного питания и не кушать жирное, сладкое, выпечку, и это будет работать не хуже чем пищевые добавки, а вот без соблюдения правил питания, никакие добавки не помогут.