Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Появляющееся красное пятно на лице

Спрашивает: Вадим, Северная Осетия
Пол: Мужской
Возраст: 22
Хронические заболевания: Никаких заболеваний никогда не было.
Здравствуйте! Вопрос такой. Пользовался лосьоном на лице 16 месяцев, все было хорошо, ничего не беспокоило, но где-то 2 месяца назад у меня появилось что-то типа прыщика, оно начало зудеть и я его расчесал, причем так, что кожу немного снял, появилось покраснение и я отменил лосьон дабы не усугублять. Решил подождать 5 дней и дать коже подлечиться, первые 2-3 дня зудело, потом покраснение прошло, затем и зуд ушел. Через 5 дней решил заново использовать свой лосьон, но уже через день опять появилось легкое покраснение, пришлось опять убрать лосьон. На второй день я просто вышел в жару на улицу, было очень жарко, в этот день у меня из небольшого покраснения, стала красная вся щека.

Пошел я к дерматологу, он посмотрел и сказал что есть припухлость и что это дерматит, какой не уточнил. Назначил он мне гидрокортизон 1% и диазолин и сказал через неделю прийти. Я пришел через неделю, врач сказал что опухлость и краснота ушли, но нужно еще неделю подождать и все будет ОК.

Так я и сделал, выждал и начал пользоваться своим лосьоном, 1 день все хорошо, на 2 день появилось маленькое красное пятно. Пошел к врачу, он сказал продолжать пользоваться гидрокортизоном до полного выздоровления. Придя домой намазался гидрокортизоном и к вечеру из маленького красного пятна, вся щека стала красной. Конечно я отменил кортизон и просто ждал. На данный момент без всяких мазей 19 дней прошло, красноты, зуда, отечности нет, все это уже на 3 день прошло, НО остались блестящие участки кожи где было расчесано, типа как после болячки.

Фото не скидываю, т. к. там ничего не видно с виду, только под определенным углом света блестит. На здоровых участках кожи никаких проявлений нет от лосьона, только там где было расчесано. Еще я принимал витамины 3 месяца, могло ли быть из-за них? (А 5мг, С 375мг, группа B 15мг, D 5000 ED)

Сколько мне нужно выждать, чтобы спокойно мазаться лосьоном как раньше?
Заранее благодарю за ответ!
Категория: Дерматолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красное пятно, не болит не чешеться Позвольте к Вам обратиться по почте с прилагающими...
Красное пятно на лице, суховатое, не чешется Недели полторы назад появилось красное...
Стягивает лицо, красные пятна Вчера вечером стало стягивать очень лицо. Появились...
Зуд и жжение на лице Здравствуйте, у меня появилась такая проблема. Около 5 лет назад,...
Красные пятна на лице с прищиками Высыпания появились постепенно сначала проявилась...
Повторный зуд лица В ноябре врач диагностировал розовый лишай. Прописал крем момат,...
Сильная аллергия от таблеток Амиксин 24 января выпил в целях профилактики одну таблетку...
Красные пятна после воды Я Юра.Вот раньше, года 3 назад у меня было грибковое заболевание,...
Покраснение между ягодиц Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Между ягодиц...
Выпуклые пятна на теле Помогите пожалуйста с проблемой! Месяц назад на правой ноге...
Грибок на лице Высыпала сыпь месяц назад. Потом само прошло. Прошло с того момента...
Красные пятна на икрах Около 5 месяцев назад появились на икрах эти пятна. Первые...
ПЯТНО НА ЩЕКЕ У РЕБЕНКА У ребенка в 10 месяцев возле ротика появилось красное пятно....
Красные пятна на груди и руках У меня вот какая проблема, 2 дня назад на груди и руках...
Красные пятна на щеках и над губами Как избавиться от таких вот пятен (на щеках и...
Красные пятна по телу Появилось первое красное пятно около 2 месяцев назад на лобке,...
Красные пятна на лице возникают очень часто Уважаемый доктор! Проблема такая. У меня...
Не проходит красное пятно на лице Месяца 3 назад появилось два пятна на лица, предполагаю...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-09-12 17:22
Добрый день.

Вам стоит поменять лосьон, так как не исключена аллергическая реакция.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос