Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Появление выделений при антидепрессантах

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте.
Пару дней назад я начала принимать, прописанные неврологом, антидепрессанты "Велаксин" (как лечение от мигрени, у меня вегето сосудистая дистония).
После первого приема появились небольшие выделения с кровью и они не прекращаются. К слову до месячных еще две недели, так что с ними это не связано. Я практически уверена что это из-за таблеток.
Стоит ли мне отказаться от них?
Это опасно? Может ли это серьезно повлиять на женское здоровье? Я могу стать бесплодной?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Девственность повреждение Помогите пожалуйста очень волнуюсь Думаю плева повреждена...
Появление коричневых мажущих выделений Подскажите, пожалуйста, почему могут появиться...
Кровит после прижигания эрозии Я прижгла эрозию шейки матки 2 месяца назад радиоволной....
Лечение кольпита По результатам аналзов был поставлен диагноз кольпит. Был назначен...
Боли после замершей беременности 12 апреля мне провели искусственные роды по причине...
Появление кровяных выделений после полового акта После полового акта на второй день...
Можно ли отменить незаконченный курс приема антибиотиков после появления молочницы? После лапароскопии по удалению спаек, врач выписал уколы Лонгидаза курсом 5-10 капсул. Уколы кололи через каждые 2 дня, то есть на 3 день. Уже прокололи 4 раза, никаких аллергических реакций не возникало. Но вчера я заметила творожные выделения, зуд и небольшое жжение влагалища. Ведущий гинеколог в отпуске, я не знаю что делать. Сегодня нужно будет по курсу колоть 5 раз Лонгидозу. Купила сегодня флюкостат 1 капсулу, но еще не принимала внутрь. Вопрос: Нужно ли отменять уколы антибиотиков и стоит ли пить флюкостат?
Появление тянущих слабых болей внизу живота, болит влагалище, появились шероховатости Занимались с парнем сексом, начали половую жизнь, все было хорошо, потом один раз после полового акта спустя воемя вытащила из влагалища кусочек презерватива, парень не кончал в меня ни разу, всегда предохранялись, началась молочница. Вроде вылечилась, мазала бепантеном и пила ацепол. Через неделю снова половой акт, все в презервативе, снямал, одевал новый, затем снял, протер член полотенцем и в меня, но вот попробовали без презерватива минуту, не кончил, а сейчас спустя день, смазка выходит от презерватива, неприятные ощущения внутри, шероховатости, напряжение чувствую какое-то, внизу живота напряжение. Что это может быть?
Правильно ли поставили диагноз уреаплазмоз У меня были выделения, белого цвета без...
Выделения слегка красноватого цвета. У меня была киста, сделали операцию удалили с...
Появление желтых выделений после лечения молочницы У меня была молочница сопровождающаяся...
Повреждение девственной плевы без половой жизни Доктор, здравствуйте! Надеюсь Вы...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
О приеме Джес после Постинора У меня в течение двух месяцев (яентябрь и октябрь) возникала...
Скудные месячные во время беременности Я девственница. Мы с МЧ занимались петтингом....
Коричневые выделения не проходят У меня где то с числа 10 в мае появились коричневые...
После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.

Поиск по сайту

Вверх ↑