Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Появился кашель при приеме иммудона

Спрашивает: Елена, Москва
Пол: Женский
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, врач назначил дочери 11 лет иммудон (красное горло, миндальная бляшка/пробка) по 5 таб/день в течение 10-ти дней. На следующий же день появился рыхлый навязчивый кашель (в аннотации он упоминался как одно из побочных явлений). Следует ли нам прекратить прием препарата?
Категория: Иммунолог
Добавлен: 23 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кашель при приеме Энапа У меня гипертония 3 степени. Стала применять препарат ЭНАП...
Перейти с клайры Я бы хотела перейти с клайры на другой контрацептив, на новинет или...
Сыпь на бронхо-мунал Доктор. Очень нужен ваш совет. Ребенку год и 9 месяцев, на фоне...
Хрипы в бронхах после приема лекарств Помогите, пожалуйста. Я заболела в начале ноября...
Прием дюфастона и метформина Уважаемый доктор, просветите меня, пожалуйста, в решении...
Эндометриоз, аденомиоз Для уменьшения кровотечений на фоне эндометриоза мне была поставлена...
Гипертония и аллергия Мне 47 лет, всегда страдаю повышенным давлением (думаю наследственность)....
Помогите поставить диагноз Помогите поставить диагноз! Уже более 15 лет я не могу...
Полиоксидоний схема уколов Мне 25 лет. У меня более месяца плохое самочувствие, держится...
Смещение грудной клетки Простудился, врач-лор прописала тайгерон, до этого принимал...
Постоянные сопли Недавно были на приеме у врача иммунолога, он нам назначил бронхо-ваксон,...
Кровенистые выделения после клиндацина? У меня такая проблема: Врач гинеколог поставил...
Температура, красное горло, увеличенные лимфоузлы После лечения Изопринозином вне...
Понижение ТТГ По результатам УЗИ у меня обнаружили узел размерами 0,58*0,3 см., пониженной...
Верны ли выписаные лекарства? Моя дочка которой 3.3 годика посещает детский садик...
Бесконечные простуды, отиты, насморки Очень нужен ваш совет! У ребенка 3 лет постоянные...
Дисфункция яичников Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: пришла к доктору с жалобой...
Противозачаточные Линдинет 20 и фоликулярная киста 2 года назад у меня появился постоянный...
Овуляция после приема оральных контрацептивов У меня была киста правого яичника и...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2015-11-24 13:32
Добрый день.
Вам следует в первую очередь обратиться к врачу для исключения воспалительных изменений в легких, так как воспалительный процесс зева мог опуститься ниже. Только после этого можно решать дальнейшее применение или отмену препарата.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑