Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Появились резкие подьемы давления до 210/100

Спрашивает: Наталья Васильевна, г,Череповец
Пол: Женский
Возраст: 62
Хронические заболевания: Мочекаменная болезнь, катаракта, варикоз, остеохондроз
Здравствуйте, после опоясывающего лишая (рецидив после 13лет. Перерыва) появилась гипертония кризовое течение принимаю престариум (1таб) и метокард (1/2 табл). До болезни постоянно таблетки не принимала. Беспокоят "ватные ноги" самопроизвольные сокращения мышц ног мурашки, часто простужаюсь с высыпанием герпеса на губах и в носу. Мажно ли одновременно принимать противовирусные и иммуностимулирующие препараты? Проведено обследование щитовидки (узловой зоб, гормоны в норме), сердца (ничего критического), почек (есть камни они у меня с молодости и киста), холестерин слегка повышен. Заранее благодарна за ответ.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 11 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лекарства от давления Уважаемый доктор! Мне 64 года. Стало подниматься давление по...
Давление и астма. Конкор и престанс Давление 130-145 на 85-115 уже года 2. Самочувствие...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Конкор или престариум Доктор. Мне 37 лет гипертония с 25 лет, вес в норме, чуть повышен...
О приеме препаратов Ксения Викторовна! Я уже давно принимала эналаприл по 10мг по...
Конкор и привыкание Больше года принимаю конкор по 1т(2, 5) в день, как средство от...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Начало действия препарата Уважаемый доктор, скажите, пожалуйста, через сколько времени...
Помогите расшифровать кардиограмму Мне 56 лет. Гипертоническая болезнь 1 или уже 2-ой...
Прием анаприлина с другими препаратами МОЙ ПРЕЖНИЙ ВОПРОС ВАМ. Три месяца лечу давление...
Энап и панангин Три месяца лечу давление на фоне гипертиреоза(бессимптомного, выявленного...
Постоянные кризы на фоне приема эналаприла Моей маме (68 лет) 2,5 месяца назад поставили...
Поднимается вечером давление, коронарное шунтирование Мужу 60 лет, коронарное шунтирование...
Гипертония и аллергия Мне 47 лет, всегда страдаю повышенным давлением (думаю наследственность)....
По поводу приема энап Уважаемые специалисты! ПО поводу приема энап! 2 раза был срыв...
Болит слева в груди Спрашивал (Около 4х месяцев болит с лева в груди боль несильная...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...
Приступ высокого давления на фоне престариума Принимаю конкор 5 мг. Утром и престариум...
Престариум вместо эналоприла Я с 2000 года принимал эналоприл (не отечественного производства)...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Наталья Васильевна! На фоне престариума и метокарда давление нормализовалось? Какие у вас дозировки? Эти препараты можно одновременно принимать с противовирусными и иммуностимулирующими средствами.
0
Наталья Васильевна 2016-05-12 10:16
Сейчас принимаю 1таб. Престариума (5мг.) 1раз в день и 1/2 метрокарда (50мг.) 1 раз в день давление нормализовалось 108-110/68 утром и 122-126/76 вечером (беспокоят "ватные" ноги и самопроизвольные сокращения мышц ног (тик) и "мурашки" ступней (мажу троксевазином ноги и поясницу ибупрофеном) пробовала уменьшать дозу но давление растет (к вечеру) может мне обратиться к неврологу? Спасибо за ответ.
0
Давление на фоне препаратов хорошее, дозу снижать не стоит. Обратитесь к неврологу.
0
Наталья Васильевна 2016-06-13 10:31
Здравствуйте Екатерина Алексеевна. Ранее обращалась к вам с вопросами и очень благодарна за ответы. У меня гипертония 2 ст. Два месяца пью престариум 5 мг. 1/2 таб. (дозу убавила т. к. сильно снижалось давление) давление держит хорошо 118-122/68-74 но периодически чаще ночью давление скачет до 160/100 (чаще на погоду) тогда дозу увеличиваю. Беспокоит першение в горле и кашель. Могу ли я заменить этот препарат на Эналаприл 5мг. ? Нужно ли делать перерыв в приеме престариума 1-2 дня?
0
Здравствуйте, Наталья Васильевна! Першение и кашель встречаются иногда как побочное явление при приеме престариума. Но менять его на эналаприл нет смысла, это препараты из одной группы и очень вероятно, что на эналаприл также будет кашель. Перерыв в приеме препарата делать не стоит, так возрастает вероятность развития криза или скачков давления. Попробуйте заменить престариум на лозап 50мг или валсартан 80мг (1/2- 1т дозу можно регулировать по АД) 1р/сут утром.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑