Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Появились боли после начала курса Канефрона

Спрашивает: Анна, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, У меня вторично сморщена левая почка (не функционирует). Недавно ходила к урологу, он порекомендовал пропить Канефрон для профилактики, для поддержания здоровой почки. Через несколько дней, после начала приема, появились боли в неработающей почке. О чем может говорить появление этих болей?
Теги: после приема канефрона заболели почки, после канефрона заболели почки, после канефрона болит почка
Категория: Уролог
Добавлен: 22 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли внизу живота, боли в почках, жидкий стул Месяц назад, была у врачей, обнаружили...
Боль после похода в туалет У меня такая проблема. После того как пописаю и встаю с...
Сильно болит низ живота и поясница В конце октября появилось чувство жжения при мочеиспускании,...
Боль внизу живота при беременности Очень нужна ваша помощь, я сейчас на 24 неделе...
Приступ мочекаменной кровь в моче боль в низу живота Доктор сегодня в17.00 почувствовала...
Очень сильные боли внизу живота У меня уже третью неделю не проходят тянущие боли...
Боль в низу живота и пояснице Проблема в том, что 2 месяца болит поясница и низ живота...
Боли в низу живота и пояснице Дня назад постояли с друзьями на улице в 3 часа ночи...
Боли внизу живота и отсутствие месячных У меня задержка месячных на пять дней. Тест...
Боли внизу живота, в яичках, и пояснице Уже вторую неделю беспокоит дискомфорт внизу...
Боль внизу живота при приеме джесс + Мне 19 лет, веду половую жизнь, врач назначила...
Боли в низу живота ноет поясница Меня беспокоят боли в низу живота сдавала анализы...
Боли внизу живота после приема трихопола В середине цикла у меня появились кровавые...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Давыдов Денис Сергеевич
уролог 2017-01-22 09:55
Здравствуйте. Если по данным нефросцинтиграфии почка не функционирует, то ее надо удалять. Отменить прием канефрона.
2
Платная консультация
Джайрулаева Екатерина 2017-09-20 23:24
Сначала болела поясница, затем появился темный цвет и мочи и едкий запах мочи. Сдала анализы-оксалаты. Начала принимать канефрон, теперь боли появились в почках.
0
Давыдов Денис Сергеевич
уролог 2017-09-20 23:31
Здравствуйте. Необходимо выполнить УЗИ почек и мочевого пузыря. После этого будет определена дальнейшая тактика.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос