Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Повышенный сахар при приеме витаминного комплекса

Спрашивает: Михаил, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 55
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я 2 месяца принимал витаминный комплекс Компливит. В конце курса уровень сахара в крови был 6,5 натощак, хотя до этого всегда был 5,9-6,0. Могло ли это повлиять на повышение уровня сахара? Мой рост 184 вес 84 возраст 55.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 19 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышение сахара в крови Впервые повышение сахара в крови 7.86-вена, Последний раз...
Повышение сахара после приема глюкофаж 500 Здравсивуйте, подскажите что делать если...
Причина повышения сахара После приема, клайры,8месяцев, на 10день после отмены биохимия...
Повышение сахара после приема лекарства от изжоги У меня 34 неделя беременности, ставят...
Резкое повышение сахара У мужа диабет 2 группы пьёт таблетки. При измерения сахар...
Повышение сахара при беременности У меня беременность двойней 33 недели. Поставили...
Гестационный диабет? Мне 28 лет, я беременна в 3-ий раз. Срок беременности 24 недели....
ТТГ и сахар У меня гипотиреоз уже года 3, до этого была ремиссия 2 года после гипертиреоза,...
Набираю вес без причины Расскажу немного о себе, а потом задам вопрос. Мне 22 года,...
Ттг при планировании беременности Мне 30 лет, вес 46, рост 160. Планируем беременность...
Повышен сахар крови при беременности Вторая беременность в 39 лет. Помогите разобраться...
Сахар в крови У меня сахарный диабет или предиабет 2 типа (не врожденный). Диагноз...
Повышен сахар при беремености Мне 35 лет у меня беременность 10 недель здала кровь...
Повышен сахар У меня повысился сахар 6.4 пью л- тероксин 175 год назад удалена половина...
Повышен сахар в крови у ребёнка Помогите пожалуйста разобраться. Ребёнку 7 лет, в...
Повышенный сахар в крови При сдаче анализов натощак (из пальца) уровень сахара в крови...
Повышен сахар в крови у ребенка У моего сына, возраст котрого 6 лет, забалело левое...
Пища при повышенном сахаре У меня сахар в крови - 8, мой вес 103 кг. скажите пожалуйста...
Прием дюфастона и метформина Уважаемый доктор, просветите меня, пожалуйста, в решении...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-19 16:04
Здравствуйте, Михаил.
Приём Компливита не может быть причиной повышения уровня глюкозы в крови.
Вам следует обратиться к врачу-эндокринологу и пройти обследование на сахарный диабет.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос