Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышенные трансаминазы

Спрашивает: Ольга, Нязепетровск
Пол: Мужской
Возраст: 3,5 года
Хронические заболевания: Гепатит С
Здравствуйте, можно ли ребенку (3,5 года) при повышенных трансаминазах (АЛАТ 85, АСАТ 70) принимать Изопринозин? В аннотации сказано, что он отрицательно на них влияет?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 11 февраля 2019 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Правильное ли назначение У меня признали Гепатоспленомегалию. Диффузнве изменения...
Повышенные пробы ГГТ Поставлен диагноз гепатит неустановленной формы+хронический панкреатит....
Падает сахар Доктор! Разъясните, пожалуйста, верно ли я разобралась: у меня жировой...
Гепатит ли это При получении результатов биохимии и ОАК, результаты показали Общий...
Расшифровка биохимии крови, частая диарея Длительное время мучает проблема нестабильности...
У мамы гепатит В и С и церроз Очень нужна консультация специалиста. Моя мама лечится...
Повышенные показатели в анализах Подскажите: - на что указывают мои показатели?...
Гептрал не помогает при повышенных трансаминаз Помогите мне пож? Сдала для себя биохимию...
Повышенные показатели трансаминаз С августа сдаю биохимию, в связи с тем, что на узи...
Тошнота в течении года Здравствуйте Наталья, Я от Константина. Год назад началась...
Эрозивный дуоденит Еегодня сделал ФГДС Подскажите п-та, обойдется ли лечение (поверхостного...
Гексикон и йодомарин У меня 3 я беременность, 10 недель. Врач назначил свечи гексикон...
Повышен д-димер при беременности Беременность в результате ЭКО, срок 25 недель ровно....
Жировой гепатоз На УЗИ поставили этот диагноз. Запись к врачу на 2 недели расписана,...
Уробилиноген 34 Прошу помочь в моем вопросе. В июле в моче был обнаружен повышенный...
Повышение уровня АСТ И АЛТ в крови Хотела бы проконсультироваться по поводу анализов....
Аовышенный билирубин Мне 35 лет. 1,5 года назад появилась ложноположительная реакция...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2019-02-11 10:41
Здравствуйте, Ольга! Показанием к назначению препарата является в том числе хронический вирусный гепатит С. Повышение трансаминаз описано как редкий побочный эффект. Если врач назначил препарат в схеме по лечению гепатита, значит она расценила вполне возможным такое назначение. Если назначение сделано по поводу другого заболевания, то нужно было поставить в известность о таком анализе, попросить о замене.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос