Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышенные лейкоциты на фоне приема гормональных и противовоспалительных препаратов

Спрашивает: костя, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: Суставы болят плечевые но это от спортивных травм.
Здравствуйте, подскажите. У женщины повышенные лейкоциты. Мазок сдавала на фоне приема противозачаточных(больше года) и противовоспалительных(найз, спортивная травма) Насколько велика вероятность полового инфекционного заболевания? В отношениях мы больше года. Никаких проблем ни у меня не у нее нет. Никаких симптомов. Может венерическое заболевание протекать у мужчины больше года бессимптомно? У женщины наверное может.
Категория: Венеролог
Добавлен: 31 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Грудь разного размера У меня грудь начала расти в 8-9 лет, сейчас она у меня разного...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Тайм фактор и жанин одновременно Подскажите пожалуйста, мне врач назначила тайм фактор,...
Тиреоидит и узлы Доброго времени суток! Вопрос следующий: тиреоидит на протяжении...
Анализ гормонального фона Сдала в мае анализ на гормональный фон. Сдала через 7 дней...
Снижение эффективности противозачаточных Зоэли Я принимаю противозачаточные зоэли,...
Диффузный ФАМ Мне поставлен диагноз диффузный ФАМ молочных желёз (кисты небольшие...
Повышение глюкозы на фоне приёма метформина Длительное время была глюкоза до 7,1 натощак,...
Кровит перед и после месячных После кесарева сечения остались плацентарные полипы,...
Почему болит грудь при приеме противозачаточных? Принимаю белару уже 7 месяцев, периодически...
Выделения на фоне приема противозачаточных Начала принимать противозачаточные мидиану...
Аллергия на зорекс Я с недавнего времени, начал принимать периодически препарат зорекс....
Кровозлияние на фоне приеме препаратов Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Аллергия или Бронхиальная астма Мне 57 лет, жалуюсь на периодическую субфебрильную...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Урванцева Юлия Олеговна
венеролог 2016-03-31 18:35
Здравствуйте, причин повышения лейкоцитов много, не обязательно иппп, это и эрозия шейки матки, дисбиоз влагалища, кандидоз. Нужно знать цифры и какие симптомы ее беспокоят.
0
Костя 2016-03-31 19:09
Симптомов нет никаких. Была спортивная травма и принимали нестероидный противовоспалительный препарат и еще она постоянно принимает противозачаточные. Это могло повлиять?
0
Урванцева Юлия Олеговна
венеролог 2016-03-31 21:08
Нет, это не могло.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑