Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышенное нижнее давление, тахикардия

Спрашивает: Светлана, Подольск
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста, мучаюсь уже месяц с сердцем после перенесенного заболевания на фоне повышенной температуры началась тахикардия, жжение в груди, просыпалпсь с давлением 150 на 100 пульс 120, делала полное обследование сердца сначала выявили пролапс митрального клапана, через две недели сделала еще эхо, невыявили никаких нарушений, сказали даже придраться не к чему, и пролапс же был, а сейчас его нет, разве такое может быть смотрели хорошо, искали его даже, но так и ненашли. Давление постоянно 118 на 90 пульс 86, сегодня утром лежа спустя две недели началась тахикардия давление 129 на 110 пульс 107, от чего это происходит? Верхнее давление всегда в норме, а вот нижнее всегда 85-90 и пульс 85. Может начало гипертонической болезни и нужно что то пить Эгилок например, кардиолог ничего не назначил при приступах пить анаприлин и корвалол. Пропила панангини рибаксин. Сейчас начились боли в шеи и затылке. А еще непонятная вибрация то в груди то в ногне. Делала мрт шейного отдела в заключении признаки проявления остеохондроза. Мрт головного мозга в заключении Мр-картина резудальных очагов сосудистого генеза (возможно как проявлении мигрени). Уже чуть больше месяца постоянно чувствую себя плохо, к вечеру горит лицо, к неврологу уже записалась, а вот почему беспокоит сердце если по всем показаниям оно здорово. Я Вам фложу файл если сможете взгляните и напишите свое мнение. Спасибо Вам заранее за ответ.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 9 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможна ли ошибка УЗИ Меня зовут Елена. ЭхоКг заключение: физиологическая регургитация...
Что значит результат исследования В десятых числах октября у меня заболело в области...
Осложнения на сердце после гриппа После того как два раза подряд тяжело переболела...
Интенсивное сердцебиение Мне 33 года. Обратилась к терапевту с жалобами на работу...
Тахикардия, пульс 150 Мне 24 года! После родов начались приступы тахикардии, на ровном...
Не понятные скачки давления У меня всегда было нормальное давление. Изменения произошли...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Головокружения и тревожные состояния , Здравствуйте, у меня проблема головокружения...
Расшифровать УЗИ и ЭКГсердца Инвалид 2 гр в 1995г перенес ОНМК, с те пор сильная спастика...
Экстрасистолия Мне 17 лет. Рост 156, вес 47. Занималась спортом, но ушла, не потому...
Са блокада и раеном? У меня холтер показал вот такие результаты! Узи сердца в норме,...
Регургитация клапанов и ВСД По УЗИ есть регургитация трех клапанов: митральный трискупидальный...
Можно ли применять мексидол У меня шейный остеохондроз, делала УЗИ сосудов шеи и головного...
Плохое самочувствие, что со мной? Здравствуйте, Доброй ночи! Опишу немного моё состояние....
Приступ такихардии с повышением АД Очень пугают меня внезапные приступы такихардии....
Причины тахикардии при здоровом сердце? Я сделала повторное узи сердца, сказали что...
Что это тахикардия или аритмия? Обращаюсь к Вам по поводу сильного сердцебиения. Иногда...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Результаты узи сердца хорошие у вас. Даже если брать в расчет пролапс 1степени, который то есть, то нет (я могу это объяснить только разными врачами и оборудованием). Чтобы наверняка исключить миокардит как осложнение после перенесенного орз, сдайте кровь на РФ, СРБ, антистрептолизин-О и кфк-мв. Сейчас можно начать принимать эгилок 25мг 2р/сут и адаптол по 1т 3р/сут.
0
Светлана 2017-04-17 16:30
Здравствуйте, подскажите после того как я вам написала чувствовала себя хорошо, невропатолог выписал Неврохель сказал лечить нервную систему, сердцебиение было в норме не беспокоило, а вот как два дня снова началось, по ночам стоит проснуться начинается сердцебиение и как ток по всему телу, сегодня пошла сделала снова экг боли в сердце нет, только вибрация, результат ЭКГ: Ритм синусовый, ЧСС 89, гориз. Напр. Нарушение процесса реполяризации по верхушке нижнебоковой области. До этого узи экг все было в норме, что случилось это от того что у меня сбой нервной системы, которая никак не приходит в норму или это что то серьезное помогите пожалуйста. ЭКГ прилагаю. Заранее спасибо Вам за ответ.
0
Светлана 2017-04-17 16:32
Остальные фото результат экг
0
Светлана 2017-04-17 16:37
Экг
0
Здравствуйте! Попробуйте принимать магнерот или магнеБ6 по 2 таб 2р/сут. Возможно имеется дефицит микроэлементов-калия и магния.
0
Светлана 2017-04-19 20:55
Здравствуйте Екатерина Алексеевна, спасибо что ответили, перед вашим ответом я, сходила к кардиологу и он тоже сказал что не хватает питания сердцу, и прописал Магнерот, Милдронат и Рибоксин, а еще витамины Допельгерц энерготоник, но я почитала и оказывается в нем спирт, теперь не знаю как его применять, или пропить курс таблеток и потом отдельно его принимать. И после утренего приема всех таблеток сердцебиение у меня упало до 65 и заболела голова и так целый день, читала что у многих болит от Милдроната, вот как раз и заболела как выпила таблетку. Если головные боли будут продолжаться что делать отменять Милдронат и нормально ли что пульс так быстро упал? Спасибо Вам заранее за ответ
0
Здравствуйте! Это нормально, что пульс быстро отреагировал. Попробуйте принимать эти лекарства не сразу, а по очереди. Например, две недели магнерот, затем милдронат, затем рибоксин. Если спирт вам противопоказан, энерготоник можно не принимать.
0
Светлана 2017-04-22 14:57
Здравствуйте Екатерина Алексеевна, извините еще раз, что спрашиваю про энерготоник, спирт мне не противопоказан, меня интересует можно ли его применять вместе с такими препаратами как Рибоксин и Магнерот, Мидьдронат мне отменили так как сильные от него головные боли. И подскажите пожалуйста нужно ли кроме рибоксина и магнерота препараты калия? Или рибоксина с магнеротом дростаточно + энерготоник чтобы востановить реполярицацию? И снова начались приступы давление 150 на 102, можно ли выпить анаприлин 5 мг, или подскажите что то получше. Спасибо Вам за ответ
0
Светлана 2017-04-23 00:16
Екатерина Алексеевна хотела еще спросить, можно ли вообще не пить магнерот а дополнить нехватку микроэлементов продуктами орехи фрукты, мне кажется от лекарст мне становится только хуже, давление упало 100 на 60 хожу как в тумане, за грудиной и в зади спины все болит как будто легкие, дышать тяжело, и опасно ли это нарушение реполяризации?
0
Светлана 2017-04-23 00:26
И сделала узи на всякий случай очень переживала
0
Здравствуйте! Это не опасно. Результаты узи у вас хорошие. Можно оставить только рибоксин, а остальные микроэлементы получать активно с продуктами.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос