Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышенная агрессия

Спрашивает: Александр, Казахстан г. Шу
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Александр мне 20 лет, последние пол года может чуть больше я столкнулся с такой проблемой как повышенная агресия, малейшая ссора и я взрываюсь начинаю орать а если все так и не угасает могу что нибудь разбить какую нибудь вещь к примеру телефон я так уже разбил 4 телефона и это только малая часть что бы мне не попало под руку я не думая о последствиях беру кидаю или разбиваю кулаком, кулак так же уже опухший и не проходит, помогите подскажите как мне избавиться от этой проблемы может какие таблетки попить успокоительные, я пробовал пить НОВОПАСИТ но эффекта не какого так же пью капли успокоительные от сердца так как оно начало пошаливать. Жду вашего ответа спасибо большое.
Категория: Психиатр
Добавлен: 21 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Восстановление нервной системы после депрессии В прошлом году у меня была сильная...
Навязчивые мысли о болезни, страх, тревога Пять лет назад случился приступ панической...
Правильно ли мне назначили лечение? Подскажите пожалуйста, правильно ли мне назначили...
Спасите последняя надежда вы Мне 23 года уже незнаю что делать и куда бежать. У меня...
Паника тревога навязчивость Помогите пожалуйста! У меня постоянное чувство тревоги,...
Депрессивное состояние Полтора года рассталась с мужем, после сильных переживаний...
Стертая, вялотекущая шизофрения? Уже 15 лет страдаю от навязчивых мыслей, страхов,...
Тревога на фоне болезни Я тот человек который до последнего игнорирует симптомы и...
Затяжной депрессия, страх смерти Уважаемые специалисты. Обращаюсь к вам за помощью....
Головная боль, страх давления С 2011г лечилась у невролога физио уколы таблетки головные...
Успокоительные при сильном стрессе Мне 39 лет, последние два месяца испытывала сильный...
Навязчивые мысли Недавно моей родной тете поставили диагноз болезнь Альцгеймера, с...
Повышенное давление Мне 36 лет. Год назад на работе резко закружилась голова, поднялось...
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Интоксикация ртутью Прочитайте пожалуйста мое сообщение, очень надеюсь, что Вы сможете...
Страх смерти Год назад умер отец. Уснул и не проснулся. Ему было 61 год. В день когда...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Длительное беспокойство, страхи, нарушение сна Я бы хотела обратиться по поводу своего...
Повышенная тревожность, безосновательные страхи Меня беспокоят несколько проблем 1....
Параноидальная шизофрения как жить Меня зовут Виктория. С 2006 года проживаю в Испании....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-21 13:08
Здравствуйте, Александр! В данном случае в первую очередь требуется установить причину возникшей эмоциональной нестабильности и уже затем приступить к проработке выявленных проблем. Таблетки могут лишь вызвать спад выражения эмоций, то есть их "заглушить". Этот путь нежелателен, так как, подавляя эмоции, не давая им выражаться правильно и не умея ими управлять, может усугубиться Ваше же состояние, то есть невыражение своих реакций часто приводит к таким проявлениям, как сердцебиение, тревога, страхи, различные неприятные ощущения в теле. Есть такое выражение, о котором Вы наверняка слышали "Все болезни от нервов". Это значит, что неразрешенные психологические проблемы могут спровоцировать развитие соматической болезни.
Чтобы научиться правильному выражению своих эмоций, лучше их понимать и уметь управлять ими, рекомендую обратиться за помощью к психотерапевту. Сеансы психотерапии помогут Вам в этом.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос