Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышение токсичности после иммуноглобулина нормального

Спрашивает: виктор, г.Киев
Пол: Мужской
Возраст: 53
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, может ли после лечения иммуноглобулином донорским нормальным, повыситься токсичность зернистых нейтрофилов? Перед курсом иммуноглобулина, проводился противо гильминтный курс лечения. Перед лечением гельминтов ТЗН было 30%, после всех курсов лечения, включая иммуноглобулин, ТЗН поднялся до 50%.
Категория: Иммунолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Затяжной насморк у ребенка 5 месяцев как пошли в детский сад, неделю, две ходим, потом...
Иммуноглобулин E повышен По результатам анализа иммуноглобулин Е у меня 239. Врач...
Иммуноглобулин нормальный Доктор! Делали пайпель биопсию эндометрия и выявили CD 16...
Анализ на иммуноглобулин Е Хотела проконсультироваться по такому вопросу - у меня...
Антитела по резус-фактору снизились Объясните, пожалуйста мне мою ситуацию - мне 27...
Реакция на медикаменты На протяжении двух месяцев проходила курс иммунотерапии (очень...
Повышенная потливость Меня зовут Сергей. Мне 25 лет. Вот уже три года меня беспокоит...
Отсрочка менструации Пью уже год регулон) про пила 21 дневный курс таблеток, и так...
Гипотермия после акдс 16 января дочке (ей 3 месяца) сделали прививку акдс вакциной...
Повышение температуры и головная боль 14 июля у дочери (4 г. 9м.) вечером повысилась...
Возможно ли аутоиммунное заболевание? В 2000 году я перенес операция на почку. После...
Бронхомунал и прививка Сыну 4 месяца, болел пневманией, начали курс бронхомунала,...
Повышенный иммуноглобулин класса еподскажите Подскажите пожалуйста в марте сдавала...
Повышенная амилаза Моему сыну 2.5 года. На январских праздниках неделю был понос....
Резус конфликт Возможен ли резус конфликт, если у мужа 1(+), а у жены 1(-) группа...
Иммуноглобулин В этом году уже трижды лежали в инфекционной больнице с сыном (бронхит...
Лечение иммунитета У меня такой вопрос после мед. Аборта(замершая беременность 3-4недели,...
Прививка от гепатита перед операцией Доктор. Последнюю прививку делали в 20 лет от...
У ребенка сильно повышен IgE У меня не совсем обычная ситуация. Сначала хочу обрисовать...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вадим Владимирович Коцаренко
иммунолог 2016-10-10 18:35
Здравствуйте.
токсическая зернистость повыситься может. Крайне редко, но может.
В вашей ситуации, это можно рассматривать, как индивидуальную реакцию на препарат. Т. е., от следующего введения,
возможно, следует воздержаться. Возможны неблагоприятные реакции.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑