Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышение температуры тела

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,20 нобяря произошел выкидыш на 8 неделе Б. 25 числа была чистка. С тех пор принимаю регулон. С его приемом держится темп тела 37 -37,2, Может ли это быть связано с приемом ОК? На узи была, в матке все чисто.
Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышенная температура тела В прошлом цикле на 7 день после овуляции начала ближе...
Повышенное количество лейкоцитов в анализе Подскажите мне пожалуйста. Две недели назад...
Повышенная температура тела всю неделю Такая ситуация. Заболела температура 38,8 держалась...
Кратковременное повышение температуры тела Меня интересует причины повышение температуры...
Перепады температуры при приёме таблеток Визана Диагноз эндометриоз, кисты на яичниках,...
Температура и линдинет 20 Уважаемый доктор! С первого дня месячных начала пить Линдинет...
Повышенное давление и низкая температура Три недели назад начались проблемы со здоровьем,...
Может ли ОК повішать температуру тела? Елена Викторовна. Обращаюсь за Вашей консультацией....
Пониженная температура Уже несколько лет у меня пониженная температура тела, мерил...
Повышенная температура тела Мальчик переболел в течение 2 недель орз и трахеитом....
Температура после Эскапела Моя девушка сегодня приняла Эскапел в 18: 15. Около 22:...
Повышение температуры при приеме Жанин Подскажите, пожалуйста, может ли повышаться...
При повышении температуры тела чешутся руки и ноги Пол года назад начали чесатся кисти...
Беременность или нет? Мой цикл 29 дней. Последние месячные были 24.11. На след день...
Повышение температуры тела Моему ребенку 1,8 мы пошли недавно в детский сад. Ходим...
Может ли у меня быть беременность? Подскажите, пожалуйста, очень нужен совет. Старалась...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-14 18:34
Здравствуйте! Нет, таких побочных действий у Регулона нет
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос