Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышен тестостероно, угревая сыпь, повлияет ли лечение на менструальный цикл

Спрашивает: Ольга, Дмитров
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: гастрит (хеликобактер пилори), тонзилит.
Здравствуйте, Мне 30 лет, рост 160, вес 58-60кг. До беременности менструальный цикл был от 32 до 36 дней, всегда были проблемы с кожей (угревая сыпь в зоне подбородка), при обследовании мне сообщили, что цикл мой - это особенность организма, и то что превышен тестостерон (отсюда и повышенный волосяной покров на лице). Пила несколько месяцев Диане 35, кожа лица осталась практически без изменений, после окончания приема цикл не наладился. Во время беременности и периода лактации высыпания на лице продолжались. После того как период лактации закончился, обратилась к косметологу, провела ряд пиллингов и кожа лица стала идеальной, цикл наладился, через пол года после прекращения лактации и стал составлять 28 дней. Но мои походы к косметологу не закончились, приходится делать два курса пиллингов в год, т. к. после курса через 4-5 мес опять появляется сыпь, но уже на щеках (подбородок в норме). Косметолог мне советует обратится к эндокринологу для нормализации гормонального фона (кожа очень жирная и плотная). Меня интересует, если мне назначат препараты для выравнивания гормонального фона, не повлияет ли это на менструальный цикл.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 5 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушен ли гормональный фон? У меня такая проблема. Лет в 7 я начала поправляться....
Гормональный фон анализы Подскажите, пожалуйста, какие гормоны нужно сдать?. в мои...
Мелкие прыщи на лице, груди и спине Меня беспокоит мелкая сыпь(прыщики) на всем лице,...
Гирсутизм, повышенная жирность кожи Подскажите, пож-та, по ситуации. У меня гирсутизм...
Нарушушение гормонального фона Мне 22 года. Что делать если повысился рост волос на...
Прыщи на лице С 15 лет мучаюсь от прыщей, никак не могу от них избавиться, еще есть...
Проблемная кожа лечение Обошла уже почти всех дерматологов в своём городе, все лечат...
Помогите пожалуйста! Хотела бы у Вас проконсультироваться. Дело в том что у меня угревая...
Повышенный тестостерон, угри на лице Скажите, пожалуйста, как понизить тестостерон...
Прыщи на лице Мне 30лет, до сих пор проблема с кожей прыщи, ничего толком не помогает,...
Высыпания на спине. Причины Столкнулась со следующей проблемой: сильные высыпания...
Гормоны, влияющие на вес Дочери 15 лет, рост 165, вес 77. Месячные 3 года нерегулярные(цикл...
Выпадение волос, повышенная волосатость Такая проблема. Уже месяца два резко стали...
Как принимать димия для лечения прыщей и угрей Хотела узнать, можно ли принимать димия...
Нарушения менструального цикла, высыпания на коже На данный момент меня беспокоит...
Постоянные высыпания и волосы на лице Около 4 лет борюсь со своей кожей. Никакие скинорены,...
Угревая сыпь Большая просьба к Вам как специалисту в области дерматологии, помочь...
Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-06 03:18
Здравствуйте, Ольга.
Прежде всего необходимо пройти обследование, выявить конкретную причину развития Ваших жалоб (она вовсе необязательно лежит в области эндокринологии) и определиться с необходимостью лечения -- лишь после этого можно будет говорить о "влиянии препаратов на менструальный цикл".
Если у Вас сохраняется повышение уровня тестостерона, то вероятнее всего снова будут назначены оральные контрацептивы с антиандрогенной активностью, приём которых дополнительно нормализует регулярность менструального цикла.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑