Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышен пролактин. Просьба скорректировать лечение психфармпрепаратами

Спрашивает: евгений
Пол: Мужской
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю антидепрессанты и нейролептики 11 лет в связи с хронической депрессией. Терапия многократно менялась так как есть резистентность к психфарме, ремиссии достигнуть не удалось. В последние несколько лет принимаю мелипрамин 100 мг и флюанксол 1 мг. Недавно обращался к эндокринологу сдавал кровь на гормоны с целью проверить состояние щитовидной железы. Также сдавал на пролактин. Щитовидка в норме по результатам анализа но повышен пролактин- 973 ннмоль/л. Скажите пожалуйста могут ли мои препараты вызвать это повышение пролактина и на что мне их необходимо поменять?
Категория: Психиатр
Добавлен: 27 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышен пролактин По результатам обследования мне поставили диагноз мультфолликулярные...
Прием миртазапина, побочные Я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь -...
Ошибается ли эндокринолог Мне 25 лет, произошел горманальный сбой, после приема стероидов,...
Как без проблем перестать принимать Паксил? Уже 2 месяца принимаю Паксил (1 таб. Утром)...
Прием лекарств при повышенном пролактине Мне 38 лет. Два года назад выявили повышенный...
Не могу забеременеть при повышенном пролактине Меня зовут Любовь. Скажите пожалуйста,...
Очень беспокоит проблема с месячными Мне 20 лет, месячные начались в 11 лет, пять...
Не регулярные менструации, повышенный пролактин Мне 25 лет. С 13 лет не регулярные...
Чем лечить грипп на фоне приема антидепрессантов Принимаю препараты (атаракс, азофен...
Повышенные лейкоциты на фоне приема гормональных и противовоспалительных препаратов Подскажите. У женщины повышенные лейкоциты. Мазок сдавала на фоне приема противозачаточных(больше года) и противовоспалительных(найз, спортивная травма) Насколько велика вероятность полового инфекционного заболевания? В отношениях мы больше года. Никаких проблем ни у меня не у нее нет. Никаких симптомов. Может венерическое заболевание протекать у мужчины больше года бессимптомно? У женщины наверное может.
Тайм фактор и жанин одновременно Подскажите пожалуйста, мне врач назначила тайм фактор,...
Приём дгеа Я сдавала кровь на гормоны на 4 дц, тестостерон показал 2,16нмоль/л при...
Повышенный пролактин 79,66 нг/мл У меня нарушение месячного цикла, и гинеколог сказал...
Повышен Пролактин от Фемостона 2/10? Я принимаю Фемостон 2/10 уже 3 года, так как...
Повышенный пролактин, галакторея Вот уже в течение 2 лет мучаюсь с повышенным пролактином....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-01-28 13:04
Здравствуйте, Евгений.
Правильнее сказать, что изменения эндокринной системы возможны при длительном приеме нейролептиков. Это часто является камнем преткновения между врачом и пациентом. Когда больной отказывается принимать препараты из-за возникающих побочных эффектов.
Выходом из этого является переход на современные антипсихотики нового поколения: атипичные нейролептики.
Основной побочной реакцией на фоне приема нейролептика является гиперпролактинемия. А так же повышение массы тела и снижение либидо. Но это, скорее, связано с малоподвижным образом жизни и повышением аппетита на фоне приема лекарств. Необходим переход на низкокаллорийную диету и занятия спортом.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос