Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышается давление после приема Кординорма

Спрашивает: Александр 66
Пол: Мужской
Возраст: 49
Хронические заболевания: Остеохондроз
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему бывает иногда даже после приема кординорма (5 мг) пульс не снижается до 60 и давление при вертикальном положении поднимается до 145/95, а при горизонтальном снижается до 118/77. Кроме этого при засыпании пульс почему то поднимается до 80. Может это как то связано с изменениями погоды? Как то перед грозой полдня такое было, а как прошел дождь и состояние такое куда то делось.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 14 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Скачки давления Мне 35 лет. Лабильная нервная система. Давление скачет при волнениях...
Импотенция после Анаприлина Принимаю анаприлин по 10-15 мг каждый день в течение года...
Повышение артериального давления ночью Моя мама(62 года) страдает гипертонической...
Планирование беременности при синусовой тахикардии Помогите мне, пожалуйста, в решении...
Повышается пульс, давление, что со мной Мне 25 лет. В ноябре 2015 года мне ночью стало...
Что лучше принимать от давления Я перенёс инфаркт месяц назад. Ощущаю постоянные боли...
Эгилок и давление Кардиолог прописал 2 раза в день эгилок по 0.25 из-за экстрасистол,...
ВСД и беременность Меня зовут Ольга. 33 года. Год назад мне был поставлен диагноз...
Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
Амлодипин от стенокардии отзывы Доктор. У меня такой вопрос. У меня стенокардия я...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Кровяное давление и большй пульс Я гипертоник со стажем. Около 15 лет принимал Конкор...
АД снижается само После утреннего пробуждения (хоть в 05.00, хоть в 09.00) давление...

22 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-07-14 14:46
Здравствуйте. Да, такая реакция на погоду вполне возможна, при необходимости можно увеличить дозу препарата.
0
Александр 2016-08-20 08:24
Пью кординорм 5 мг. Пульс снижается до 58, а давление скачает: как поднимусь 152/97 как прилягу 140/90. Что это?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-08-21 12:19
Здравствуйте, попробуйте добавить к терапии индапамид.
0
Александр 2016-08-21 13:17
Спасибо.
0
Алеесандр 2016-08-21 13:47
А мне назначили Валз. Что скажете? И почему после захода солнца высохли ладони и стопы и давление пришло в мою норму без всяких препаратов?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-08-23 09:15
Здравствуйте. Валз тоже хороший препарат. Имеется вегетативная дисфункция, поэтому так произошло.
0
Александр 2016-08-24 10:17
Спасибо за ответ! Так что же мне делать? Как лечить вегетативную дисфункцию? Валзом и Кординормом? Или для вегетативной дисфункции есть какие другие препараты? Вот давление лежа доходит до нормального, а как встану и хожу 150/100? Что это?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-08-24 10:40
А вы не делали уздг сосудов шеи? Такая реакция еще может быть на нарушение кровотока в мозге.
0
Александр 2016-08-24 12:39
Ухи сосудов шеи делал, там все нормально. У меня вот с ногами что-то неладное, слабость какая-то когда давление поднимается, а когда приходит в норму в ногах наоборот тяжесть какая-то. А может эта вегетативная дисфункция влиять на сосуды всего организма? Может из-за нее сосуды то сужаются, то расширяются и давление скачет? А я буду химией сердце напрягать и давление в артериях снижать. Ведь нужно выявить причину, а не по верхам стрелять и в итоге получить новые болезни из побочек этой химии? Как вы думаете Ксения? Ведь основное правило врача по Гиппократу: " Не навреди"?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-08-24 19:20
Да, дисфункция всегда поражает все сосуды, а суточный мониторинг давления вам делали?
0
Александр 2016-08-24 20:14
Мне сказали мерять и записывать, вот я и записываю. Это наверное и есть суточный? Ночью просыпаюсь и меряю. Ночью во сне почему- то начинает увеличиваться ритм, просыпаюсь с 80 ударов. Хотя я и пью 5 мг. Кординорма. В обед. Значит он не действует? А я пью его уже более месяца. А где гарантия что Валз будет на пользу? Я буду химией напихивать организм, а результат как с Кординормом?
0
Здравствуйте! Суточный мониторинг ад измеряется аппаратом- вам надевают манжету с записывающим устройством и аппарат сам измеряет давление в течение суток каждые примерно полчаса, в том числе и во сне. Это исследование позволяет определиться нам с диагнозом- гипертоническая болезнь ли это или скачки АД на фоне вегетативной дисфункции.
Какое у вас было давление до приема кординорма? При пульсе 80 вы себя плохо чувствуете?
0
Александр 2016-09-03 09:50
Здравствуйте. Нет такого мониторинга мне не делали. Раньше, когда я себя хорошо чувствовал как здоровый человек, давление было 125/85. А пять месяцев назад, после напряженной и можно сказать длительной стрессовой ситуации начало подскакивать 160/100 и я очень плохо себя чувствовал. Я начал пить конкор по 0,25 гр два раза в день. Он снижал давление, но я стал ощущать что у меня печет затылок и ночью во сне начиналась тахикардия от которой я просыпался. Через месяц приема конкора я постепенно перестал его пить. Потом эти вегетативные кризы иногда проявлялись, купировал их каптоприлом и даже иногда магнезию кололи. Потом кардиолог проверив сердце и не найдя стенокардии дала заключение: ВСД с синдромом артериальной гипертонии и я начал принимать кординорм, но ночью во сне все равно повышалось сердцебиение до 80. а однажды днем было давление 150/100 при ходьбе, а в горизонтальном снижалось до 125/85 и я так три дня лежал. Посоветовался с кардиологом и она назначила Валз. Но я его ещё не принимал, а постепенно перестал пить кординорм, потому что после приема как то сердце сжималось и ныло. И опять тахикардия и повышение давления 160/100 как-то разразилась на перемену погоды, и вот снова я вернулся к конкору и снова начало печь затылок. Теперь даже не знаю что и делать? Это давление начинается с тахикардии, потом печет в спине, затем в шее и потом затылок. Ещё у меня шейный и грудной остеохондроз, может от него печет затылок, но я как то заметил связь с приемом конкора. Если можно пожалуйста вникните в мои симптомы, очень буду вам благодарен.
0
Здравствуйте! Конкор и кординорм это одно и тоже. Действующее вещество в обоих - бисопролол, он урежает пульс и снижает давление, и обычно хорошо переносится. Вполне вероятно, что влияет и остеохондроз, и погода, и ВСД. Я бы на всякий случай проверила еще сосуды почек (УЗИ), нарушение кровотока в них часто дает связь АД с положением тела.
Учитывая такие колебания давления, лучше начать с сосудистых препаратов - мексидол и адаптол, например.
Давление сейчас повышается не каждый день, я вас верно поняла?
0
Александр 2016-09-04 16:34
Здравствуйте. УЗИ почек делал три месяца назад ничего опасного там не нашли. Да, давление повышается не каждый день, в особенности на перемену погоды или на магнитную бурю. Ну вот сегодня утром снова как бы начинался этот вегетативный криз: Похолодели конечности, тахикардия, начал печь позвоночник и выше к шее и затылку, в ногах слабость, а в голове тяжесть, но не болит голова. А мне нужно было ехать на машине, ну я феназепам и пол таблетки конкора под язык и поехал. Состояние конечно не очень, хотелось лечь, но нужно было ехать и я поехал в соседний городишко. В процессе поездки постепенно становилось легче, а когда приехал домой, то только слегка покачивало при ходьбе, а так в теле повышения давления не ощущалось. И вообще внутреннее психоэмоциональное состояние какое то спокойное правда зевота и спать хотелось.
0
Узи сосудов это другое, при обычном узи почек их не видно. Официально исследование называется дуплексное сканирование почечных артерий. Хотя при их поражении давление более стойко держится и повышается ежедневно. Попробуйте адаптол по 1т 3р/сут- он лечит вегетативную дисфункцию, и через месяц, как правило, большинство симптомов ослабевают/уходят.
0
Александр 2016-09-04 17:28
Огромное вам человеческое спасибо доктор за такой быстрый ответ. Завтра же куплю адаптол.
0
Александр 2016-09-19 12:37
Здравствуйте уважаемая Екатерина Алексеевна. Я тут узнал. Что вы работаете 3 городской поликлинике Новороссийска. А я живу в Абинске. Ухи сосудов почек в нашем городе не делают и ещё мне хотелось бы сделать КТ надпочечников, потому что даже вроде в спокойном состоянии иногда пульс свыше 100. Можно ли было бы ваш телефон, чтобы созвониться и приехать обследоваться?
0
Здравствуйте, уважаемый Александр! Я работаю в 3 больнице (стационар), но сейчас уже в декретном отпуске. Вы можете пройти эти обследования в Новороссийске, или в Краснодаре и приложить сюда результаты, а я посмотрю.
0
Александр 2016-09-19 19:22
Хорошо. Я постараюсь пройти МРТ брюшной полости, потому что в анализе крови на гормоны и онкомаркеры выявился РЭА аж 18,5 %. Может давление поднимается как реакция на процесс начала роста опухоли? Все результаты сфоткаю и приложу.
0
Образования надпочечников могут вызывать повышение АД, обратите на них внимание.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑