Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Повышается давление, боли в сердце и тошнота

Спрашивает: Владимир
Пол: Мужской
Возраст: 53
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! У моего мужа в последнее время повышается давление: 146 верхнее, у него что-то там с ножкой Гиса, на всех кардиограммах, ему ставят диагноз ИБС. Сейчас он принимает лизиноприл 10, утром и вечером и корвалол, но давление не падает, после приема нифидепина под язык, давление опускается резко и он плохо себя чувствует. Одновременно с давлением он чувствует боли в сердце давящего характера и тошноту.
Он работает охранником, т. е. Недосыпает, это тоже наверное влияет? Какие препараты можно принимать вместо лизиноприла, эналапрлил, тоже не помогает. Не хочется сразу сильные ему давать, может есть что-то среднее? Подскажите пожалуйста.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 28 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит сердце и тошнит, повышенное давление Подскажите пожалуйста, маме 57 лет, сегодня...
Расшифровка результата УЗИ Сделала УЗИ сердца. По ЭХО: Аорта не расширена, стенки...
Высокий пульс и боли в сердце На экг синусовый ритм, правильный ЧСС 120 в минуту,...
Вечером повышается нижнее давление Спасибо: полезно читать ваши мудрые консультации....
Высокое давление и болит в области сердца Болит в области сердца(болит по разному-когда...
Скачки давления на протяжении недели Мне 66 лет, постоянно принимаю эгилок 12,5 утром...
Антибиотики и больное сердце Врач гинеколог назначил мне курс приёма (12 дней) препарата...
Артериальная гипертензия 2 степени, тахикардия, быстрая утомляемость, боли в сердце После физических нагрузок - сердцебиение, боли в правой руке и подмышкой. После 3х-часовой активности. Принимаю апровель и конкор. Давление в норме. Высылаю вам результаты узи и холтера. Анализы норм, холестерин не много повышен. Гормоны в норме. Длится это 10 лет. Давление 4 года. Врач говорит, что у меня тахикардия. Почему мне становится плохо после физической активности? Заранее спасибо.
Ежедневная боль Пол года назад мне удалили желчный пузырь. Но после операции где то...
Трепетание предсердий Доктор! У меня пароксизмальная форма трепетания предсердий уже...
Стенакордические боли после АКШ Суть вопроса: в мае 2013г проведена операция АКШ,...
Может ли от милдроната болеть голова? Мне поставлен диагноз миокардиодистрофия. Назначен...
Боли в сердце от вальсакора Выписали Вальсакор. Диагноз - дистрофия левого желудочка...
Повышается давление Уважаемый доктор. Всю жизнь была гипотоником, но последние 4 года...
Боли в сердце непрекращающиеся Здравствуйте! Моему мужу 35 лет, зимой он перенес гипертонический...
Беспокоит высокое давление 220-240, боли в сердце Очень нужна ваша помощь! Маме 62...
Кораксан и ирифин одновременно Подскажите, пожалуйста, можно ли 16-летнему подростку...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2014-04-02 12:19
Здравствуйте. Лечение назначает доктор только в очном режиме. Не бывает сильных или слабых препаратов, просто ингибиторы АПФ ему видимо не подходят. Можно добавить мочегонные или бета-блокаторы, но это только после осмотра.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос