Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повторные пмс

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, в прошлом месяце принимала таблетку эскапела, кровяных выделений после этого не было, месячные начались в срок. В этом месяце пмс начались раньше на 5 дней, но сегодня, через неделю после того как они закончились, снова есть выделения. Сначала подумала, что преждевременные пмс начались из за бурного секса после длительного воздержания, а сейчас когда выделения пошли снова не знаю. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Скажите пожалуйста, переживаю Был ПА не были уверены что что то произошло, но решила...
Задержка после приема Эскапела 8 дней В начале цикла был незащищенный ПА, в течение...
Поможет ли Постинор? С мужем произошёл НПА на 9 день цикла, Овуляция раньше была на...
Незащищенный секс, вероятность беременности Занимались с парнем любовью без презерватива,...
Месячные через неделю после месячных Я пила 3 месяца препарат новинет для восстановления...
Срочные противозачаточные таблетки Я пила 3 месяца противозачаточные Новинет(по назначению...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
2 цикла подряд 28 августа во время ПА порвался презерватв в течение часа приняла эскапел....
Эскапел Во время ПА(18.09.2014) порвался презерватив и парень всё сделал в меня. Через...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Эскапел и месячные Добрый день уважаемые врачи,21 число во время секса порвался презерватив...
Вред противозачаточных Подскажите пожалуйста, что делать? У меня есть проблема. После...
Какой шанс, что забеременею? Скажите, пожалуйста, каков шанс, что наступит беременность?...
Эскапел Можно ли принимать эскапел во время грудного вскармливания?
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
Приём препарата эскапел С 25.08 - по 28.08 прошли месячные. 30.08 и 2.09 произошел...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Могу ли быть беременна? Менструационный цикл 24 дня, был незащищенный половой акт...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-30 11:07
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Екатерина 2016-08-30 12:44
Спасибо за ответ. Таблетка была принята сразу же после незащищенного секса и это было еще в прошлом месяце. Может ли сейчас сказаться эскапел? Может из за него у меня сейчас повторно идут небольшие выделения?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-31 10:48
Возможно. Восстанавливаться цикл может 1-2 месяца
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑