Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повторно заболели после приема антибиотиков

Спрашивает: Мария, Иркутск
Пол: Женский
Возраст: 4
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моей дочери (4 года) вечером поднялась температура 38.8, не могли сбить, сбивалась до 37.5 и опять поднималась. Утром вызвали врача. Врач назначил Флемоксин солютаб 250 мг 3 раза в день, т. к. "горло плохое". Антибиотик назначили пить 7 дней. На седьмой день приема антибиотиков к нам приехали родственники с ребенком, у ребенка температура 39 и его забрали в больницу. А у нашей дочери поднялась температура 37.8, могла ли она вновь заболеть принимая антибиотик?
Теги: ребенок повторно заболел после курса антибиотиков, ребенок заболел повторно после антибиотиков, можно ли заболеть после приема антибиотиков
Категория: Педиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура после приема антибиотика Моей дочери 5 лет. Недавно она заболела, вызвала...
Заболело ухо после курса антибиотики Заболел ребенок, неделю был кашель и сопли с...
Можно ли прервать курс антибиотиков? После недели болезни, у ребенка ночью опять поднялась...
Поднимается температура после курса антибиотиков Заболел у нас ребенок неделю назад,...
Температура на фоне антибиотиков Ребенку 4,5 года. На пятые сутки болезни (ежедневные...
Антибиотики повторно В сентябре ребенок (4г. 5 мес.) переболел ОРЗ (диагноз в карте)....
Температура на фоне антибиотиков Николай Васильевич! Я имела ввиду кашель с отхождением...
Поаторный курс антибиотика. С интераалом 4-5дней Пять дней назад мой сын (7лет) болел....
Повышенные эозинофилы Подскажите, пожалуйста, по результату анализа. Сын 10 лет болел...
Прерывание приема антибиотиков Доброго времени суток. Есть вопрос. У ребенка обнаружили...
Новая форма анализа крови После недели не большого покашливания обратились к педиатру,...
После приема БронхоМунал ребенок заболел Ребенок очень часто болеет. Врач посоветовала...
Температура при приеме антибиотиков 1,5 месяца назад у сына была высокая температура...
Повторный прием антибиотика Доктор. У нас сложилась неопределенная ситуация. Начну...
Поднялась температура после курса антибиотиков Мой ребенок принимал курс антибиотика...
Боли в животе после антибиотиков Моему сыну 7 лет. У него аденоиды 3 степени и мы...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария, добрый день!
Да, ребенок мог заразиться "свежей" инфекцией.
Начинайте вновь противовирусные препараты и желательно сделать общий анализ крови и мочи.
Всего доброго!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос