Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повторная Экстренная контрацепция

Спрашивает: Наталья, Долгопрудный
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! 10 дней назад по подсчетам была овуляция и ПА без предохранениях, приняла Постинор по инструкции. Не было никаких выделений, все прошло хорошо. Сегодня был опять ПА и опять не успели (Постинор пить уже не советуют, что делать чтобы избежать беременности? Можно ли применить Гинепристон?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой в организме после приема таблеток Был незащищенный половй акт, после чего в течение...
Принятие экстренной контрацепции 14.06.17 был ПА, порвался презерватив, во влагалище...
Пастинор большая задержка тест отрицаль Был незащ. Пол. Акт в послед день месяч выпила...
Прижигание эрозии и экстренная контрацепция Сегодня при ПА порвался презерватив. Цикл...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...
Месячные после первого секса Две недели назад у меня был первый секс, защищённый....
Задержка третью неделю У меня задержка уже третью неделю, при этом вторую неделю у...
Я девственница, которая приняла постинор Доктор! пожалуйста ответьте мне на следующий...
Нарушение менструального цикла Мне 19 лет. У меня такая проблема: 27 января должны...
Экстренная контрацепция при нерегулярном цикле Помогите пожалуйста. Последняя менструация...
Экстренная контрацепция при нерегулярном цикле Помогите пожалуйста! Последняя менструация...
Противозачаточные после экстренной контрацепции 10. 10. 2012 у меня закончились месячные,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-02-26 15:44
Добрый день, Наталья.

Беременность конечно в вашей ситуации маловероятна, но тем не менее все возможно. Особой разницы нет какое именно средство экстренной контрацепции вы будете применять. Они все могут вызывать нарушения менструального цикла.
0
Наталья 2017-02-27 17:19
А что будет, если приняла Постинор и через 10 дней Гинепристон?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-02-28 00:33
Может быть нарушение менструального цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос