Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Постоянно скачет давление после приема Транексам

Спрашивает: Маргарита
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: Удалён желочный пузырь,аллергия на некоторые антибиотики,гипертония 2ой степени
У моей мамы длительное время не было месячных, потом они внезапно начались и шли без остановки 2 месяца. Она никак не могла остановить кровотечение. В ноябре, ей на работе внезапно стало плохо давление поднялось до 170, вызвали скорую, её отвезли в больницу в отделение гинекологии. Ей сделали чистку (поставили диагноз миома матки, полипы, эндометриоз), давали антибиотики (транексам), ну у неё началась аллергия. Через месяц когда второго декабря пришли следующие месячные с третьего дня она начала принимать этот же Транексам - и начались скачки давления. Давление скачет постоянно от 113 на 74 до 133 на 82, это же никакие сосуды не выдержат. Что нам делать, подскажите?
Теги: транексам и алкоголь, транексам и давление, транексам после чистки
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянно скачет давление Пожалуйста помогите мне. В феврале месяце этого года мне...
После инфаркта скачет давление У мамы меньше года назад было 2 обширных инфаркта с...
Скачет давление и постоянно болит голова У мамы стало скакать давление и голова болит...
Скачет давление экг Постоянно скачет давление при езде на машине после еды посоветуйте...
Повышенное давление после приема Ригевидона Недавно лежала в гинекологии, поступила...
Кровотечение Через 4 месяца после родов у меня началась менструация (грудью не кормлю)...
Скачки давления - инсульт Женщина, 77 лет, гемо инсульт - сентябрь 2012, ишемическая...
Постоянно скачет давление У меня постоянно низкое давление что делать
Использование транексама Проблема в следующем: у моей девушки (ей 17 лет почти 18...
Алкоголь во время приема антибиотиков Лечусь от микоплазм, пропила 7 дней метронидазола...
Кровотечение не проходит Доктор! 12 дней идут месячные. Выписали таблетки транексам...
О Ярине Доктор, я опять к Вам за консультацией. У меня несколько вопросов: 1. Снижает...
Кровотечение в середине цикла Помогите, пожалуйста, разобраться с моей ситуацией....
Можно ли практиковать ППА при сниженном эффекте ОК? Доброго времени суток! Я бы хотела...
Сроки предохранения Я закончила пить препарат белара 06.06.15. 9. 06. 15. у меня началось...
Чем заменить комбифлокс? Врач выписал таблетки комбифлокс, но нигде не могу найти...
Резкие скачки давления, гипотиреоз, эутирокс Были неожиданные резкие скачки давления....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-12 16:31
Здравствуйте! Транексам - это не антибиотик, это ингибитор фибринолиза, гемостатическое средство (кровоостанавливающее), которое не вызывает побочных действий такого типа (скачки давления). У Вашей мамы вероятнее всего или гипертония, или скачки давления - проявления климакса. Вам необходима консультация хорошего терапевта, кардиолога, необходимо сделать ЭКГ, ЭХО сердца. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑