Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постоянно хочется секса после антидепрессантов

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. В моей жизни был серьезный стресс. На этой почве я начала принимать антидепрессанты (феварин и адаптол). Появились небольшие побочные, временно доктор отменила, сейчас опять начинаю их пить. Не знаю, то ли та совпало то ли это от таблеток но в последнее время постоянно хочется секса. С мужем занинимаемся, но этого мало и я часто прибываю в возбужденном состоянии. НО: когда я занята работой, какими то делами и мысли заняты другими делами, то я как будто забываюсь и это желание пропадает. А потом как будто вспоминаю и по щелчку опять начинается. Беременности нет. Помогите пожалуйста. Не могу понять: это психика (таблетки), или отклонения какие то по женски? Спать уже плохо стала. Может ли такое быть от этих антидепрессантов? Раньше такого никогда не было. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ТАБЛЕТКИ, СНИЖАЮЩИЕ ЖЕЛАНИЕ? Не знаю даже к какому врачу обратиться. Буду рада ответу
Категория: Психиатр
Добавлен: 7 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянно хочется секса Доктор. В моей жизни был серьезный стресс. На этой почве я...
Постоянно хочется секса после стресса Доктор. В моей жизни был серьезный стресс. На...
Постоянно хочется секса Доктор! У меня такая проблема: мне постоянно хочется секса....
Тревожность, паника Меня зовут Катя. Мне 19 лет. Я учусь в медицинском институте...
Думаю у меня шизофрения У меня проблема, су меня шизофрения, я это знаю, принимать...
Постоянно хочется секса Мне 25 лет. Женат, двое детей. Постоянно хочется секса. Половой...
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
У моего парня нет желания часто заниматься сексом Обращаюсь к вам с проблемой секса...
Жена постоянно хочет секса У меня серьезная проблема, я мужу надоела :( я постоянно...
Мой муж постоянно хочет секса.... Я долго не решалась спросить..но все же думаю что...
Муж хочет группового секса Мой мужчина (47 лет) очень хочет, чтобы я приобрела опыт...
Жена хочет секса с женщиной Меня зовут Александр помогите мне разобраться с нашей...
Постоянно хочется писать девушке Нахожусь постоянно с ощущением позыва к мочеиспусканию....
Папа стал неадекватно себя вести Очень прошу помощи! Моему папе 55 лет. Не работает...
Хочется постоянно в туалет по маленькому На протяжение последних 10 дней, появилось...
Гражданский муж не хочет секса Скажите пожалуйста почему мой парень не хочет секса?...
Подозрение на шизофрению Меня зовут Светлана, мне 26 лет. У меня есть подозрение на...
Постоянно хочется лежать, ничего не радует Меня уже 15 дней мучает такое состояние....
Ревность бред обида паранойя Хочу поделится с вами своей проблемой. Я схожу с ума,...
Отмена антидепрессантов и нейролептиков После отмены золофта чувствую упадок сил и...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-09-07 16:16
Здравствуйте, Ольга.
Да, такое возможно на фоне приема психотропных препаратов. Вам нужно снова обратиться к своему психиатру для смены лекарства. Так же хорошо бы проверить гормональный фон у гинеколога-эндокринолога.
1
Ольга 2016-09-07 16:25
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑